1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

На самом деле ...

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 10 фев 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    На самом деле нужно сделать 50-компонентный материал (Multi-Sub Obj.), каждый материал-компонент со своим ID. Когда редактируешь EditableMesh, то отдельным фэйсам объекта можно присвоить любой Material ID, а в Material Editor'е ID больше 15 присвоить нельзя (во всяком случае я не нашел как это сделать). Вот в принципе и вся проблема...
     
  2. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    Упс! Это как же так...
    Я открываю Material ..меняю Standart на Multi/Subobject...Set Number ..ввожу 50...всё работает..50 материалов - вот они

    Ты не путаешь ID Effects c ID Material ..разные вещи
     
  3. Guest

    Хорошо! У меня есть mesh с 50 каналами material ID, как каждому материау 50-компонентного Multi-Sub'а присвоить свой MATERIAL ID, чтобы в последующем каждый материал строго занял свое место? (Видимо действительно спутал ID Effects c ID Material)...

    Зараннее благодарен !!!
     
  4. Nathaly

    Nathaly Мастер

    С нами с:
    09.03.2001
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    97
    Можно присвоить до тысячи субматериалов!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей