Render.ru

Мышка RazerDiamond

Kuzzya

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Пожалуйста помогите с материалами!!!
Перечитала кучу уроков, но хорошего результата добиться не получается. :(
Беленькие боковушечки должны быть резиновые.
А корпус,внутри которого лампочка, должен быть полупрозрачный, но явного черного цвета.
Заранее спасибо. :)
 

Вложения

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
#4
Основная сложность в том, что при разных настройках самого вирея, материалы по разному "играют")

Но общие принципы мона изложить):

1 Резина. ( я ее в основном для уплотнителей и покрышек использовал, но я думаю и для "боковушечек" подойдет)

Diffuse: карта falloff
смешивание Perpendicular/Parralel

Reflection: темно-серый или серый.
Glossines: 0,3 - 0,6

2 Пластик.

Reflection - от светло-серого до белого (255,255,255)
Glossiness по вкусу))) но больше 0,6

Refract - в зависимости от того, насколько корпус должен быть прозрачным.
тут возможно придется использовать карты бампа или нойза для придания эффекта рассеянного света от лампочки внутри корпуса.


Вот самое-самое общее)))) Наверно это и без меня известно было, но все же))) Остальное боюсь что придется самостоятельно изучать методом тыка, или почаще выкладывать апы с вариантами настроек матов) Дальше думать будем ;)

Используя готовые материалы, не нужно ожидать от них супер реалистичности или точного соответствия превью)))) Там иногда и карты забывают добавить, и настройки твоей сцены могут сильно отличаться от тестовых.
 

Kuzzya

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Большое спасибо за советы. :)
Применила. И попоробовала отключить каустику.
Результат вот.
 

Вложения

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#6
Ты каустику вообще не трогай, она нужна для правильного преломления внутри предмета ( например внутри кристалов ). К томуже она сильно замедляет время рендеринга.
 

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
#7
Уже лучше)))) Есть смысл сделать поярче свечение внутри корпуса. И определится с материалом колесика - какое-то он сейчас аморфное... как будто из аэрогеля)))
 

Kuzzya

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Это опять я :) со своей многострадальной мышью.
У меня уже создается впечатление, что я упустила что-то главное в текстурировании.
Первые 2 картинки это то, что полуается у меня.а третья это то, как должно быть.
Буду очень рада услышать советы. :)
 

Вложения

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
#9
"боковушки" которые у тебя сейчас белые - сделай попрозрачней (крути Refract)

Остальное - дело освещения. Расставь свет так, как бы тебе хотелось. А потом подгони цвета материалов (если хочеться точь-в-точь сделать)
 

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
#10
А на колесико - повесь VrayLight material. Судя по оригинальной картинке - оно должно светиться))))
 

Kuzzya

Активный участник
Рейтинг
5
#11
А как сделать чтобы корпус правильно подсечивался изнутри?
 

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
#12
Расположить светящийся элемент в том же месте,что и на оригинальной мыши))))) Плюс отмоделить "преграды"-микросхемки внутри корпуса. (Пару плейнов и цилиндриков)
 

Kuzzya

Активный участник
Рейтинг
5
#13
Свежий вариант :).Корпус теперь с преградами.
В колесике диод. Правда результат помоему такой же.
А с боковушками непонятно :).Рефракт почти белый.А они ни фига не просвещаются. :(
Вот
 

Вложения

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
#14
ага, но уже вкуснее смотрится. Теперь стоит поставить на рефракт или бамп корпуса небольшой шумок. (Noise) чтобы он не выглядел хрустально-стеклянным.

А яркость диода в колесе - увеличь. И будет как на картинке
 

Kuzzya

Активный участник
Рейтинг
5
#15
Вот, что у меня получилось.
Хотелось бы услышать советы по всем недочетам, а особенно по боковушкам :).
Иии... Что надо доделать, чтобы мышь попала в галлерею :)
Жду. Заранее спасибо
 

Вложения

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
#17
ммм. что-то на большой картинке тело мыши выглядит несколько бесформенно. Геометрия точная?

Если да, то во внутренностях там что-нибудь добавь для "весу". Или поменьше прозрачность корпуса.

Чтобы попасть в галерею к ней наверно надо сделать компьютер, стол и комнату.. Ну или даж не знаю... Сделать макросъемку, с показом каждого волоска и крупинки всех ее микросхем и прибамбасов. Наверно так))) эт мой "технический" подход к трехмерной графике.

а вообще все мнения субъективны)))
 

DirectX

Знаток
Рейтинг
49
#18
да на привью лутше смотреться... можно как аватарку использовать))) ;_)
 

Kuzzya

Активный участник
Рейтинг
5
#19
Бесформеность появилась вместе с шумком :)
Согласна, что для полноты картины надо добавить стол и компьютер.Поэтому и начну этим заниматься.
Я тут когда-то выкладывала корпус. теперь вот думаю его переделать.
Не знаю правда куда его выкладывать: в этот топик, в старый или новый сделать.
Извините за глупое поведение, но я все-таки новичек :)))
 

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
#20
Да лан)))) Гораздо лучше что-то не знать, чем не хотеть знать)))

А я бы все в один топик пихнул)) ну пусть название и не отразит всю красоту создаваемых здесь шедевров, зато в дальнейшем может получиться очень интересненькая тема. С созданием целого компа. Я например хотел бы на это посмореть, люблю железки и технические подробности. А как аватарку... маловата цена для искусства-то, м?))))


Выложи модель в сером материале. И с сеткой без сглаживания (принтскрин Perspective Viewport) в том же ракурсе что и последний ап. Охота на геометрию посмотреть.
Может быть стоит что-нибудь добавить, фасок там, экструда...))))
 
Сверху