Мышка RazerDiamond
- Автор темы Kuzzya
- Дата создания
Основная сложность в том, что при разных настройках самого вирея, материалы по разному "играют")
Но общие принципы мона изложить):
1 Резина. ( я ее в основном для уплотнителей и покрышек использовал, но я думаю и для "боковушечек" подойдет)
Diffuse: карта falloff
смешивание Perpendicular/Parralel
Reflection: темно-серый или серый.
Glossines: 0,3 - 0,6
2 Пластик.
Reflection - от светло-серого до белого (255,255,255)
Glossiness по вкусу))) но больше 0,6
Refract - в зависимости от того, насколько корпус должен быть прозрачным.
тут возможно придется использовать карты бампа или нойза для придания эффекта рассеянного света от лампочки внутри корпуса.
Вот самое-самое общее)))) Наверно это и без меня известно было, но все же))) Остальное боюсь что придется самостоятельно изучать методом тыка, или почаще выкладывать апы с вариантами настроек матов) Дальше думать будем
Используя готовые материалы, не нужно ожидать от них супер реалистичности или точного соответствия превью)))) Там иногда и карты забывают добавить, и настройки твоей сцены могут сильно отличаться от тестовых.
Но общие принципы мона изложить):
1 Резина. ( я ее в основном для уплотнителей и покрышек использовал, но я думаю и для "боковушечек" подойдет)
Diffuse: карта falloff
смешивание Perpendicular/Parralel
Reflection: темно-серый или серый.
Glossines: 0,3 - 0,6
2 Пластик.
Reflection - от светло-серого до белого (255,255,255)
Glossiness по вкусу))) но больше 0,6
Refract - в зависимости от того, насколько корпус должен быть прозрачным.
тут возможно придется использовать карты бампа или нойза для придания эффекта рассеянного света от лампочки внутри корпуса.
Вот самое-самое общее)))) Наверно это и без меня известно было, но все же))) Остальное боюсь что придется самостоятельно изучать методом тыка, или почаще выкладывать апы с вариантами настроек матов) Дальше думать будем
Используя готовые материалы, не нужно ожидать от них супер реалистичности или точного соответствия превью)))) Там иногда и карты забывают добавить, и настройки твоей сцены могут сильно отличаться от тестовых.
Это опять я со своей многострадальной мышью.
У меня уже создается впечатление, что я упустила что-то главное в текстурировании.
Первые 2 картинки это то, что полуается у меня.а третья это то, как должно быть.
Буду очень рада услышать советы.
У меня уже создается впечатление, что я упустила что-то главное в текстурировании.
Первые 2 картинки это то, что полуается у меня.а третья это то, как должно быть.
Буду очень рада услышать советы.
Вложения
-
36,5 КБ Просмотров: 224
-
28,7 КБ Просмотров: 197
-
21,5 КБ Просмотров: 211
ммм. что-то на большой картинке тело мыши выглядит несколько бесформенно. Геометрия точная?
Если да, то во внутренностях там что-нибудь добавь для "весу". Или поменьше прозрачность корпуса.
Чтобы попасть в галерею к ней наверно надо сделать компьютер, стол и комнату.. Ну или даж не знаю... Сделать макросъемку, с показом каждого волоска и крупинки всех ее микросхем и прибамбасов. Наверно так))) эт мой "технический" подход к трехмерной графике.
а вообще все мнения субъективны)))
Если да, то во внутренностях там что-нибудь добавь для "весу". Или поменьше прозрачность корпуса.
Чтобы попасть в галерею к ней наверно надо сделать компьютер, стол и комнату.. Ну или даж не знаю... Сделать макросъемку, с показом каждого волоска и крупинки всех ее микросхем и прибамбасов. Наверно так))) эт мой "технический" подход к трехмерной графике.
а вообще все мнения субъективны)))
Бесформеность появилась вместе с шумком
Согласна, что для полноты картины надо добавить стол и компьютер.Поэтому и начну этим заниматься.
Я тут когда-то выкладывала корпус. теперь вот думаю его переделать.
Не знаю правда куда его выкладывать: в этот топик, в старый или новый сделать.
Извините за глупое поведение, но я все-таки новичек ))
Согласна, что для полноты картины надо добавить стол и компьютер.Поэтому и начну этим заниматься.
Я тут когда-то выкладывала корпус. теперь вот думаю его переделать.
Не знаю правда куда его выкладывать: в этот топик, в старый или новый сделать.
Извините за глупое поведение, но я все-таки новичек ))
Да лан)))) Гораздо лучше что-то не знать, чем не хотеть знать)))
А я бы все в один топик пихнул)) ну пусть название и не отразит всю красоту создаваемых здесь шедевров, зато в дальнейшем может получиться очень интересненькая тема. С созданием целого компа. Я например хотел бы на это посмореть, люблю железки и технические подробности. А как аватарку... маловата цена для искусства-то, м?))))
Выложи модель в сером материале. И с сеткой без сглаживания (принтскрин Perspective Viewport) в том же ракурсе что и последний ап. Охота на геометрию посмотреть.
Может быть стоит что-нибудь добавить, фасок там, экструда...))))
А я бы все в один топик пихнул)) ну пусть название и не отразит всю красоту создаваемых здесь шедевров, зато в дальнейшем может получиться очень интересненькая тема. С созданием целого компа. Я например хотел бы на это посмореть, люблю железки и технические подробности. А как аватарку... маловата цена для искусства-то, м?))))
Выложи модель в сером материале. И с сеткой без сглаживания (принтскрин Perspective Viewport) в том же ракурсе что и последний ап. Охота на геометрию посмотреть.
Может быть стоит что-нибудь добавить, фасок там, экструда...))))