1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Мышка RazerDiamond

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Kuzzya, 7 авг 2007.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Kuzzya

    Kuzzya Активный участник

    С нами с:
    16.04.2007
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Пожалуйста помогите с материалами!!!
    Перечитала кучу уроков, но хорошего результата добиться не получается. :(
    Беленькие боковушечки должны быть резиновые.
    А корпус,внутри которого лампочка, должен быть полупрозрачный, но явного черного цвета.
    Заранее спасибо. :)
     

    Вложения:

    • 367381.jpg
      367381.jpg
      Размер файла:
      12,1 КБ
      Просмотров:
      45
  2. 007A

    007A Пользователь сайта

    С нами с:
    14.12.2006
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    если бы знал то по мог бы:)
     
  3. InfInc

    InfInc Знаток

    С нами с:
    18.12.2006
    Сообщения:
    1.328
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
  4. Morkovich

    Morkovich Мастер

    С нами с:
    18.05.2006
    Сообщения:
    1.692
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    128
    Основная сложность в том, что при разных настройках самого вирея, материалы по разному "играют")

    Но общие принципы мона изложить):

    1 Резина. ( я ее в основном для уплотнителей и покрышек использовал, но я думаю и для "боковушечек" подойдет)

    Diffuse: карта falloff
    смешивание Perpendicular/Parralel

    Reflection: темно-серый или серый.
    Glossines: 0,3 - 0,6

    2 Пластик.

    Reflection - от светло-серого до белого (255,255,255)
    Glossiness по вкусу))) но больше 0,6

    Refract - в зависимости от того, насколько корпус должен быть прозрачным.
    тут возможно придется использовать карты бампа или нойза для придания эффекта рассеянного света от лампочки внутри корпуса.


    Вот самое-самое общее)))) Наверно это и без меня известно было, но все же))) Остальное боюсь что придется самостоятельно изучать методом тыка, или почаще выкладывать апы с вариантами настроек матов) Дальше думать будем ;)

    Используя готовые материалы, не нужно ожидать от них супер реалистичности или точного соответствия превью)))) Там иногда и карты забывают добавить, и настройки твоей сцены могут сильно отличаться от тестовых.
     
  5. Kuzzya

    Kuzzya Активный участник

    С нами с:
    16.04.2007
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Большое спасибо за советы. :)
    Применила. И попоробовала отключить каустику.
    Результат вот.
     

    Вложения:

    • 375471.jpg
      375471.jpg
      Размер файла:
      71,5 КБ
      Просмотров:
      44
  6. Tr@sh

    Tr@sh Мастер

    С нами с:
    13.02.2007
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    89
    Ты каустику вообще не трогай, она нужна для правильного преломления внутри предмета ( например внутри кристалов ). К томуже она сильно замедляет время рендеринга.
     
  7. Morkovich

    Morkovich Мастер

    С нами с:
    18.05.2006
    Сообщения:
    1.692
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    128
    Уже лучше)))) Есть смысл сделать поярче свечение внутри корпуса. И определится с материалом колесика - какое-то он сейчас аморфное... как будто из аэрогеля)))
     
  8. Kuzzya

    Kuzzya Активный участник

    С нами с:
    16.04.2007
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Это опять я :) со своей многострадальной мышью.
    У меня уже создается впечатление, что я упустила что-то главное в текстурировании.
    Первые 2 картинки это то, что полуается у меня.а третья это то, как должно быть.
    Буду очень рада услышать советы. :)
     

    Вложения:

    • 392041.jpg
      392041.jpg
      Размер файла:
      36,5 КБ
      Просмотров:
      47
    • 392042.jpg
      392042.jpg
      Размер файла:
      28,7 КБ
      Просмотров:
      46
    • 392043.jpg
      392043.jpg
      Размер файла:
      21,5 КБ
      Просмотров:
      48
  9. Morkovich

    Morkovich Мастер

    С нами с:
    18.05.2006
    Сообщения:
    1.692
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    128
    "боковушки" которые у тебя сейчас белые - сделай попрозрачней (крути Refract)

    Остальное - дело освещения. Расставь свет так, как бы тебе хотелось. А потом подгони цвета материалов (если хочеться точь-в-точь сделать)
     
  10. Morkovich

    Morkovich Мастер

    С нами с:
    18.05.2006
    Сообщения:
    1.692
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    128
    А на колесико - повесь VrayLight material. Судя по оригинальной картинке - оно должно светиться))))
     
  11. Kuzzya

    Kuzzya Активный участник

    С нами с:
    16.04.2007
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А как сделать чтобы корпус правильно подсечивался изнутри?
     
  12. Morkovich

    Morkovich Мастер

    С нами с:
    18.05.2006
    Сообщения:
    1.692
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    128
    Расположить светящийся элемент в том же месте,что и на оригинальной мыши))))) Плюс отмоделить "преграды"-микросхемки внутри корпуса. (Пару плейнов и цилиндриков)
     
  13. Kuzzya

    Kuzzya Активный участник

    С нами с:
    16.04.2007
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Свежий вариант :).Корпус теперь с преградами.
    В колесике диод. Правда результат помоему такой же.
    А с боковушками непонятно :).Рефракт почти белый.А они ни фига не просвещаются. :(
    Вот
     

    Вложения:

    • 393811.jpg
      393811.jpg
      Размер файла:
      33,4 КБ
      Просмотров:
      55
  14. Morkovich

    Morkovich Мастер

    С нами с:
    18.05.2006
    Сообщения:
    1.692
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    128
    ага, но уже вкуснее смотрится. Теперь стоит поставить на рефракт или бамп корпуса небольшой шумок. (Noise) чтобы он не выглядел хрустально-стеклянным.

    А яркость диода в колесе - увеличь. И будет как на картинке
     
  15. Kuzzya

    Kuzzya Активный участник

    С нами с:
    16.04.2007
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вот, что у меня получилось.
    Хотелось бы услышать советы по всем недочетам, а особенно по боковушкам :).
    Иии... Что надо доделать, чтобы мышь попала в галлерею :)
    Жду. Заранее спасибо
     

    Вложения:

    • 395796.jpg
      395796.jpg
      Размер файла:
      115,7 КБ
      Просмотров:
      49
  16. Kuzzya

    Kuzzya Активный участник

    С нами с:
    16.04.2007
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Шумок добавлен :).
     
  17. Morkovich

    Morkovich Мастер

    С нами с:
    18.05.2006
    Сообщения:
    1.692
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    128
    ммм. что-то на большой картинке тело мыши выглядит несколько бесформенно. Геометрия точная?

    Если да, то во внутренностях там что-нибудь добавь для "весу". Или поменьше прозрачность корпуса.

    Чтобы попасть в галерею к ней наверно надо сделать компьютер, стол и комнату.. Ну или даж не знаю... Сделать макросъемку, с показом каждого волоска и крупинки всех ее микросхем и прибамбасов. Наверно так))) эт мой "технический" подход к трехмерной графике.

    а вообще все мнения субъективны)))
     
  18. DirectX

    DirectX Знаток

    С нами с:
    19.04.2007
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    да на привью лутше смотреться... можно как аватарку использовать))) ;_)
     
  19. Kuzzya

    Kuzzya Активный участник

    С нами с:
    16.04.2007
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Бесформеность появилась вместе с шумком :)
    Согласна, что для полноты картины надо добавить стол и компьютер.Поэтому и начну этим заниматься.
    Я тут когда-то выкладывала корпус. теперь вот думаю его переделать.
    Не знаю правда куда его выкладывать: в этот топик, в старый или новый сделать.
    Извините за глупое поведение, но я все-таки новичек :)))
     
  20. Morkovich

    Morkovich Мастер

    С нами с:
    18.05.2006
    Сообщения:
    1.692
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    128
    Да лан)))) Гораздо лучше что-то не знать, чем не хотеть знать)))

    А я бы все в один топик пихнул)) ну пусть название и не отразит всю красоту создаваемых здесь шедевров, зато в дальнейшем может получиться очень интересненькая тема. С созданием целого компа. Я например хотел бы на это посмореть, люблю железки и технические подробности. А как аватарку... маловата цена для искусства-то, м?))))


    Выложи модель в сером материале. И с сеткой без сглаживания (принтскрин Perspective Viewport) в том же ракурсе что и последний ап. Охота на геометрию посмотреть.
    Может быть стоит что-нибудь добавить, фасок там, экструда...))))
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей