Привет.
Во время ковыряния, с RenderMan у меня возник вопрос.
Кто нибудь знает как делать multi-pass rendering с использованием PRMAN and BMRT. Чтобы скажем карту освещения, теней и отражений рендерить в BMRT, а саму сцену в PRMAN. То есть приблизительно как это реализованнно в XSI.
И еще не получется у меня заставить рендерить PRMAN с нормальным PAR 1.067, он с.ка (MTOR) округляет все время до второй цифры после запятой, кто нибудь знает красивое решение этой проблемы.
И есть ли здесь люди использующие связку Maya + PRMAN + MTOR под IRIX?
Во время ковыряния, с RenderMan у меня возник вопрос.
Кто нибудь знает как делать multi-pass rendering с использованием PRMAN and BMRT. Чтобы скажем карту освещения, теней и отражений рендерить в BMRT, а саму сцену в PRMAN. То есть приблизительно как это реализованнно в XSI.
И еще не получется у меня заставить рендерить PRMAN с нормальным PAR 1.067, он с.ка (MTOR) округляет все время до второй цифры после запятой, кто нибудь знает красивое решение этой проблемы.
И есть ли здесь люди использующие связку Maya + PRMAN + MTOR под IRIX?