1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

multi-pass rendering

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем -, 13 янв 2001.

Модераторы: Moderator.
  1. Guest

    Привет.

    Во время ковыряния, с RenderMan у меня возник вопрос.

    Кто нибудь знает как делать multi-pass rendering с использованием PRMAN and BMRT. Чтобы скажем карту освещения, теней и отражений рендерить в BMRT, а саму сцену в PRMAN. То есть приблизительно как это реализованнно в XSI.

    И еще не получется у меня заставить рендерить PRMAN с нормальным PAR 1.067, он с.ка (MTOR) округляет все время до второй цифры после запятой, кто нибудь знает красивое решение этой проблемы.

    И есть ли здесь люди использующие связку Maya + PRMAN + MTOR под IRIX?
     
  2. Guest

    1. Я так понимаю, хочется делать все автоматически? Автоматом, наверное, никак. Разве что см#2.

    2. Поставить перловый скрипт кастом рендерером и сказать ему, что надо поменять PixtureAspectRatio.

    3. Нет, Irix не юзаем. Хотя иногда смотрю на б/у o2 на ebay за $350 - и чешется ;-))

    Мда, сам свои ответы почитал и ужаснулся ;-))
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей