Люди у меня вопрос. Вот как-то я читал статьи от SplutterFish и Cebas, что вот они от рендерили сцену с огромны количеством полигонов, где та за миллиард, а тои больше, я точно не помню сколько, но использовали они, как они писали 1 Gb оперативки и что ушло на это, около 10 мин.
Ну, так вот, решил я поэкспериментировать с этим на своем P4-1700/512 Mb, за два миллиона полигонов я так и не вышел. Особенно когда используешь, MeshSmooth тут начинается такое. Система пол часа думает, думает, думает, дика кряхтя HDD, потом мирно хоп и вылетела. У меня Win2000, под свап отдал полтора Gb.
Ну, так вот, решил я поэкспериментировать с этим на своем P4-1700/512 Mb, за два миллиона полигонов я так и не вышел. Особенно когда используешь, MeshSmooth тут начинается такое. Система пол часа думает, думает, думает, дика кряхтя HDD, потом мирно хоп и вылетела. У меня Win2000, под свап отдал полтора Gb.