1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Мульен еще мульен фейсов.

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем Feodor, 27 мар 2003.

  1. Feodor

    Feodor Мастер

    С нами с:
    14.11.2002
    Сообщения:
    1.485
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    367
    Люди у меня вопрос. Вот как-то я читал статьи от SplutterFish и Cebas, что вот они от рендерили сцену с огромны количеством полигонов, где та за миллиард, а тои больше, я точно не помню сколько, но использовали они, как они писали 1 Gb оперативки и что ушло на это, около 10 мин.
    Ну, так вот, решил я поэкспериментировать с этим на своем P4-1700/512 Mb, за два миллиона полигонов я так и не вышел. Особенно когда используешь, MeshSmooth тут начинается такое. Система пол часа думает, думает, думает, дика кряхтя HDD, потом мирно хоп и вылетела. У меня Win2000, под свап отдал полтора Gb.
     
  2. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Дык зачем тебе извращаться..
    Во первых они там по моему рендерели teapots - т.е. параметрический обьект (как таковой не создающей геометрии а генерируемый математически) или похожая хрень, но опять-же не определяемыя в сцене как чистые полигоны.. Пр. те-же нурбс, или диспласмент - аппроксимируются и конвертируются в полигоны как правило только в процессе рендеринга..
    Во вторых для того гчтобы держать геометрию (без текстур) хотябы в 10000000 полигонов - оперативки и в 2Gb я думаю не хватит (по крайней мере в МАХ)
    А на счет рендеров.. В каком-то журнале прочитал, что в процессе работы над "звездными войнами - эпизод 1" некоторые сцены битвы занимали под 70Gb..
    Рендерелись через Рендерман..
     

Поделиться этой страницей