Доброго времени суток!
Пожалуйста ответье на вопросы>>>???:
1. Как запустить Muster render manager v 5.4 на просчет добавленной job, интересует именно step by step light edition для конфигурирования приложений менеджера на диспетчере и серверах и запуск добавленной работы(добавил а дальше перевести видимо правильно не смог или не нашел пока как запустить рендер) in max 3ds 2009 MR, как именно встраивается коннектор(сканил он говорил что цепляется и ....а дальше?), диспетчера сажу на 64-bit XP a server on 32-bit XP SP3
2. DBR satellite MR max 2009 on 8 CPU, ставлю DBR галку, добавил айпишники с деф портом, net render отрубил галку - запускаю и получаю торт:
MSG 0.0 error 011228: mi_msg_connect: failed to create active socket
MSG 0.0 error 011706: cannot add host 192.168.1.18:7510
MSG 0.0 info : Attempting to connect to host "192.168.1.18" using default port (7001).
MSG 0.0 info : Adding network host: "192.168.1.18:7001".
MSG 0.0 info : adding new host 1 (192.168.1.18:7001)
И так по каждой машинке, почему не коннектится не пойму((( в итоге на головной все считает, скажите еще для DBR исп служба satellita MR и соот-но процесс пользователем не будет виден так7
3. При buckets DBR MR Подскажите guide по просчету GI, FG.
4. Подскажите еще проф ресурсы по MR SA кроме конечно менталимаджа
5. Как организовать нормальный buckets просчет одного фрейма на неск серверах с MR, возможно ли это с BBurner 2008.1 не только через split lines.
6. Какой лучше render manager под MR Max 2009, muster вроде ругают за то что он поток данных проводит только через себя увеличивая простой сателлитов(, а ББурнер не столь функционален для buckets и не катит как понял под DBR MR если MR не SA(который для этой версии 2009 так и не настроил((
7. Если возможно еще ссылки пожалуйста, ссылки...
Заранее благодарен за ответы!!
Пожалуйста ответье на вопросы>>>???:
1. Как запустить Muster render manager v 5.4 на просчет добавленной job, интересует именно step by step light edition для конфигурирования приложений менеджера на диспетчере и серверах и запуск добавленной работы(добавил а дальше перевести видимо правильно не смог или не нашел пока как запустить рендер) in max 3ds 2009 MR, как именно встраивается коннектор(сканил он говорил что цепляется и ....а дальше?), диспетчера сажу на 64-bit XP a server on 32-bit XP SP3
2. DBR satellite MR max 2009 on 8 CPU, ставлю DBR галку, добавил айпишники с деф портом, net render отрубил галку - запускаю и получаю торт:
MSG 0.0 error 011228: mi_msg_connect: failed to create active socket
MSG 0.0 error 011706: cannot add host 192.168.1.18:7510
MSG 0.0 info : Attempting to connect to host "192.168.1.18" using default port (7001).
MSG 0.0 info : Adding network host: "192.168.1.18:7001".
MSG 0.0 info : adding new host 1 (192.168.1.18:7001)
И так по каждой машинке, почему не коннектится не пойму((( в итоге на головной все считает, скажите еще для DBR исп служба satellita MR и соот-но процесс пользователем не будет виден так7
3. При buckets DBR MR Подскажите guide по просчету GI, FG.
4. Подскажите еще проф ресурсы по MR SA кроме конечно менталимаджа
5. Как организовать нормальный buckets просчет одного фрейма на неск серверах с MR, возможно ли это с BBurner 2008.1 не только через split lines.
6. Какой лучше render manager под MR Max 2009, muster вроде ругают за то что он поток данных проводит только через себя увеличивая простой сателлитов(, а ББурнер не столь функционален для buckets и не катит как понял под DBR MR если MR не SA(который для этой версии 2009 так и не настроил((
7. Если возможно еще ссылки пожалуйста, ссылки...
Заранее благодарен за ответы!!