Render.ru

MR DBR, best render manager MR&muster

Gref

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Доброго времени суток!
Пожалуйста ответье на вопросы>>>???:

1. Как запустить Muster render manager v 5.4 на просчет добавленной job, интересует именно step by step light edition для конфигурирования приложений менеджера на диспетчере и серверах и запуск добавленной работы(добавил а дальше перевести видимо правильно не смог или не нашел пока как запустить рендер) in max 3ds 2009 MR, как именно встраивается коннектор(сканил он говорил что цепляется и ....а дальше?), диспетчера сажу на 64-bit XP a server on 32-bit XP SP3
2. DBR satellite MR max 2009 on 8 CPU, ставлю DBR галку, добавил айпишники с деф портом, net render отрубил галку - запускаю и получаю торт:
MSG 0.0 error 011228: mi_msg_connect: failed to create active socket
MSG 0.0 error 011706: cannot add host 192.168.1.18:7510

MSG 0.0 info : Attempting to connect to host "192.168.1.18" using default port (7001).
MSG 0.0 info : Adding network host: "192.168.1.18:7001".
MSG 0.0 info : adding new host 1 (192.168.1.18:7001)
И так по каждой машинке, почему не коннектится не пойму((( в итоге на головной все считает, скажите еще для DBR исп служба satellita MR и соот-но процесс пользователем не будет виден так7
3. При buckets DBR MR Подскажите guide по просчету GI, FG.
4. Подскажите еще проф ресурсы по MR SA кроме конечно менталимаджа
5. Как организовать нормальный buckets просчет одного фрейма на неск серверах с MR, возможно ли это с BBurner 2008.1 не только через split lines.
6. Какой лучше render manager под MR Max 2009, muster вроде ругают за то что он поток данных проводит только через себя увеличивая простой сателлитов(, а ББурнер не столь функционален для buckets и не катит как понял под DBR MR если MR не SA(который для этой версии 2009 так и не настроил((
7. Если возможно еще ссылки пожалуйста, ссылки...

Заранее благодарен за ответы!!
 

Gref

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
МММ ... молчат(( читать мне инглишь букс и 5-ую точку отсижывать который день

файерволы отрубал не помогло
 

Gref

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
2. В общем попарился, оказалась проблема с нодом(конечно)), сделал так - чтоб фильтрация сетевого трафика была хоть частично - ввел IP машины с которой будет рассылка задания(Render) в сателлиты (исп satellite MR) отдельным номером в доверенную зону, сработало. Далее только вводятся в DBR - Processing - Render Setup - add IP Satellite Machines(Их будет исп только максимум 8 сколько не выделяйте больше не поможет((. Жаль только что при расчете GI FG в данном случае экстерьер photon emitions происходит дольше и не исп ресурсы на полную, хотя в процессе все нагружаются и я честно говоря был рад увидеть большое кол-во одновременно расчитываемых buckets. При satellite MR старайтесь как можно больше многоядерных компов исп - будет счастье) ну это всем понятно.
Еще просто доп. - Distributed Bucket Rendering with 3ds Max Design 2009 - http://nexgenviz.blogspot.com/2009/01/distributed-bucket-rendering-with-3ds.html
В общем вывод - standalone MR это неизбежно. Но толковой информации так и не нашел как и сервера лицензии посмотреть тоже не удалось. А ведь уже Max 2010 вышел.
Лучше статей Сивакова или хотя бы также по MR ничего пока нет на русском, ИМХО.
 

Gref

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
4,5 через MR SA 2009 -MR- тема - опять Standalone - _3Dcenter.ru
вот только как правильно прикрутить для MR SA шейдера для Макса 2010? вот бы пример rayrc
 
Сверху