После пересечения двух поверхностей и удаления ненужных кусков при помощи trim появилась необходимость взять часть кривой, по которой они пересекались.
В связи с чем у меня есть два вопроса:
1) можно ли каким-нибудь способом выделить trim-кривую? Ведь после операции trim кривые, по которым пересекались поверхности исчезают.
В Maya все очень просто - правой кнопкой по объекту щелкаешь и указываешь, что ты хочешь выбрать. В данном случае мне нужна trim-кривая и я указываю trim, потом щелкаешь по ребру пересечения - выбирается кривая, по которой поверхность пересекалась с другой, а потом можно например ее сдублировать и получить кривую, с которой удобно работать и можно делать, что тебе хочется. А как это-же сделать в Studiotools понять не могу.
Наверно можно сделать поверхности untrim и тогда кривая пересечения появится опять, но это же так неудобно.
2) как спроецировать одну кривую на другую, чтобы получить точку пересечения? Знаю, что должно быть, но найти не смог.
В связи с чем у меня есть два вопроса:
1) можно ли каким-нибудь способом выделить trim-кривую? Ведь после операции trim кривые, по которым пересекались поверхности исчезают.
В Maya все очень просто - правой кнопкой по объекту щелкаешь и указываешь, что ты хочешь выбрать. В данном случае мне нужна trim-кривая и я указываю trim, потом щелкаешь по ребру пересечения - выбирается кривая, по которой поверхность пересекалась с другой, а потом можно например ее сдублировать и получить кривую, с которой удобно работать и можно делать, что тебе хочется. А как это-же сделать в Studiotools понять не могу.
Наверно можно сделать поверхности untrim и тогда кривая пересечения появится опять, но это же так неудобно.
2) как спроецировать одну кривую на другую, чтобы получить точку пересечения? Знаю, что должно быть, но найти не смог.