1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Можно ли выделить trim-кривую?

Тема в разделе "Alias Studio Tools", создана пользователем -, 21 май 2003.

  1. Guest

    После пересечения двух поверхностей и удаления ненужных кусков при помощи trim появилась необходимость взять часть кривой, по которой они пересекались.

    В связи с чем у меня есть два вопроса:

    1) можно ли каким-нибудь способом выделить trim-кривую? Ведь после операции trim кривые, по которым пересекались поверхности исчезают.

    В Maya все очень просто - правой кнопкой по объекту щелкаешь и указываешь, что ты хочешь выбрать. В данном случае мне нужна trim-кривая и я указываю trim, потом щелкаешь по ребру пересечения - выбирается кривая, по которой поверхность пересекалась с другой, а потом можно например ее сдублировать и получить кривую, с которой удобно работать и можно делать, что тебе хочется. А как это-же сделать в Studiotools понять не могу.

    Наверно можно сделать поверхности untrim и тогда кривая пересечения появится опять, но это же так неудобно.

    2) как спроецировать одну кривую на другую, чтобы получить точку пересечения? Знаю, что должно быть, но найти не смог.
     
  2. Guest

    Олег, привет!
    1) Trim-кривую можно сдублировать и дальше с ней работать, как с отдельным объектом:
    Palette > Curve Edit > Create > Dublicate Curve.
    Я, например, для удобства вынес эту команду на Marking Menu...

    2).
    а) Palette > Curve Edit > Modify Intersection
    Для начала эти кривые должны быть кубическими функциеями (3 degree) и пересекаться
    После этого на каждой кривой ставятся точки, в которых можно эти кривые и порезать (Palette > Object Edit > Attach > Detach). Не забуть использовать привязку magnet!!!!!!!
    б) Palette > Curve Edit > Curve Section.
    Здесь не обязательно, чтоб кривые лежали в одной плоскости или пересекались! Не забуть настроить параметры:
    Sectioning Mode
    Sectioning Criterion.
    Вроде так....

    Удачи!
    С уважением
    Александр
     
  3. Guest

    А что такое Tolerance напимер в Round 9.0? Видимо это как-то используется в вычислениях, но как не ясно.
     
  4. Guest

    Tolerance - это вроде как величина допуска. Все ЭТО настраивается
    в Preferences > Construction Option. Чем меньше Tolerance, тем лучше!
    Это особенно важно при экспортировании в CAD-системы.
    Например, при сшивании поверностей в Shell, если GAP'ы между поверхностями будут меньше Maximum Gap Distance, то они все равно соединяться.
    В случае Round 9.0 Tolerance определяет как тщательно будут состыкованы поверхности!
    Почитай Help - там про Construction ооочень много написано!
    Для простоты можно выбрать кокой-нибудь CAD software preset (Pro_Engineer, SDRC, Unigraphics) и работать уже с ним...
     

Поделиться этой страницей