Render.ru

Можно ли анимацию из макса перекинуть в реактор?

MAKAROV

Мастер
Рейтинг
120
#1
Друзья, подскажите на банальном примере как это сделать?
Допустим, я разбиваю в реакторе большим катящимся шаром кирпичную стену. Строю стену из кирпичей, анимиру шар, так что он прокатывается через стену. Назначаю всему этому делу ригид боди, вес. Заходим в превью реактора и шар нефига не катится и снена нефига не рушится. Как быть, друзья?
 

BEEaR

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
тут уже писали где-то об этом. в настройках Реактора надо поставить первый кадр, где у тебя кончается анимация(толчок) шарика - это будет и силой, вроди как, толчка.

у меня в общем-то вопрос почти из этой же серии. подскажите, пожалуйста, на этом же банальном примере, что нужно сделать, чтобы эти самые кирпичи не входили в друг друга? я все настройки перерыл, не много помогло, но все равно полностью я не решил проблему. или это просто не возможно сделать в реакторе?
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#3
Насчет вхождения друг в друга - нужно найти тонкую грань время/качество между Col. Tolerance, Substeps/Key и иногда, со сложной формой - Scale Tolerance.
Хотя, это тоже не всегда удается. Делал как-то цепь болтающуюся, бился день - в итоге все-равно медленно, но верно одно замкнутое звено кадр за кадром проползает сквозь другое.
Реактор штука злая =)
 

Богдан Францишко

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Почему в обычной сцене, когда сферка падает, к примеру, на плэйн, если приглядется, она находится немного выше плэйна?
 

Serg Ivens

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
надо настроить Simulation Geometry (concave/convex(выпуклый/вогнутый)) в панели property editor меню reactor.
 
Сверху