1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Можно ли анимацию из макса перекинуть в реактор?

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем MAKAROV, 9 мар 2006.

  1. MAKAROV

    MAKAROV Мастер

    С нами с:
    04.11.2003
    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    115
    Друзья, подскажите на банальном примере как это сделать?
    Допустим, я разбиваю в реакторе большим катящимся шаром кирпичную стену. Строю стену из кирпичей, анимиру шар, так что он прокатывается через стену. Назначаю всему этому делу ригид боди, вес. Заходим в превью реактора и шар нефига не катится и снена нефига не рушится. Как быть, друзья?
     
  2. BEEaR

    BEEaR Пользователь сайта

    С нами с:
    20.07.2006
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    тут уже писали где-то об этом. в настройках Реактора надо поставить первый кадр, где у тебя кончается анимация(толчок) шарика - это будет и силой, вроди как, толчка.

    у меня в общем-то вопрос почти из этой же серии. подскажите, пожалуйста, на этом же банальном примере, что нужно сделать, чтобы эти самые кирпичи не входили в друг друга? я все настройки перерыл, не много помогло, но все равно полностью я не решил проблему. или это просто не возможно сделать в реакторе?
     
  3. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Насчет вхождения друг в друга - нужно найти тонкую грань время/качество между Col. Tolerance, Substeps/Key и иногда, со сложной формой - Scale Tolerance.
    Хотя, это тоже не всегда удается. Делал как-то цепь болтающуюся, бился день - в итоге все-равно медленно, но верно одно замкнутое звено кадр за кадром проползает сквозь другое.
    Реактор штука злая =)
     
  4. Богдан Францишко

    Богдан Францишко Активный участник

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Почему в обычной сцене, когда сферка падает, к примеру, на плэйн, если приглядется, она находится немного выше плэйна?
     
  5. Serg Ivens

    Serg Ivens Пользователь сайта

    С нами с:
    30.07.2006
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    надо настроить Simulation Geometry (concave/convex(выпуклый/вогнутый)) в панели property editor меню reactor.
     

Поделиться этой страницей