Render.ru

Мост подводного обозрения ver. II

Рейтинг
580
Посмотри "Бегущий по лезвию", там классные футуристичные депрессняковые локации. Фильм старенький, но очень его люблю, уж больно атмосферный.
 
Рейтинг
142
1. Лично у меня есть ощущение, что на сцене не хватает главного персонажа /события/, что всё это – лишь удачный фон для персонажа, который вдруг появится /события, которое вдруг начнётся/.
---
2. Место неприбранное, захламлённое, а почти все рекламные щиты как будто вчера установленные – новенькие, чистые, не выцветшие.
---
3. С пустыми банками, по-моему, перебор.
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
284
2 Фаина (3D Work)

спасибо за отзыв, просто это вроде стиль такой, что-то вроде киберпанка... много мусора и контраст между современнейшими технологиями и «вылизанностью» с полным хаосом. т.е. основная идея в том, что развитие технологий не приносит той и пользы и радости какой по идеи должны). Например современная техника на заводах может контрастировать с рабочими работающими по 16 часов и т.п. отсюда соответственно и настроение в изображениях... На этой картнке у меня изображен автобусная остановка с новенькой аеро-маршруткой, рекламными вывесками(их состояние обусловлено теми кому они приносят выгоду) с полным дестроем на улицах... ну как то так)

вот небольшой ап.
 

Вложения

Рейтинг
580
Самое главное, на что бы хотел обратить внимание - это то, что не понятно как к маршрутке подойти, есть ли там помост какой или еще что-нибудь. Вообще, как бы грязно не было, а все-таки определенная система "замусоривания" должна быть, поэтому предлагаю поставить мусорки переполненные и кучи мусора вокруг них, рядом лавочки и бутылки в основном именно около них, а уже на основной площади остановки пару ветхих газетенок и 2-3 случайно откатившихся бутылки и еще какого мелкого мусора, типа бычков сигаретных. Короче, нужно порядок навести в этом беспорядке)) После этого будет понятней и планировка остановки. Можно на полу указать как бы пути ко входу маршрутки, т.е. плиткой или любыми другими материалами сделать что-то типа встроенных указателей-направлятелей:) Еще посоветовал бы очень тщательно прорабатывать конструктив всех деталей, особенно креплений, я бы не советовал экономить особо на поликах, нынешние компы полигонаж как орешки щелкают)) И на последок - свет, его нужно дорабатывать. Во-первых глобалка, такое чувство, что ее сейчас вообще нет, тени чернюшные и все сливается в кашу. Второе - добавь в сцену источников света, какие-нить фонари около лавок, может на потолок что-то повесить, можно лампочки встроить в пол просто для подсветки точечной, можно добавить их на вышеупомянутые пути на полу, чем еще больше помочь путнику не заблудиться в темноте. Ну вот как-то так пока, успехов!
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
284
2 Владимир Хадыко (3D Award)

совсем согласен) ед. что у меня вопрос... тени же ведь по ходу ночью должны быть длинными с резкими краями... ну от искусственного освещения..

АП
 

Вложения

Рейтинг
580
1.На мой взгляд намного лучше, чернь ушла, тени стали глубокими. Острой тень должна быть от луны, а остальные зависят от размера лампочек, так что делай что угодно. Да и говорил я не о остроте тени, а то, что в тени все очень темное было, приходилось вглядываться долго, чтоб что-то рассмотреть, а теперь такого контраста нет, стало мягче и приятней. Но я все же рекомендовал бы зажечь еще две лампы слева, которые на балке висят, просто яркими их не делать, но тени от лавок, бутылок и бочек сделают свое доброе дело, я уверен. Кроме того этот свет будет в противовес ярким вывескам в противоположном углу экрана.
2. Табло с часами там непродуманно немного смотрится, на кривую балку так вряд ли будет кто-то вешать. Лучше на каких-нибудь креплениях его спустить пониже и чтоб горизонтально висело.
3. Сделай ограждение на помосте для входа в такси, а то так в час пик люди в свободный полет уходить будут каждые пару минут)) Пусть лучше поломанные или гнутые, но будут, поломанные даже лучше)) Скажем так, для того чтоб разруха смотрелась естественно, нужно вначале иметь(представить) целую, продуманную модель, над которой по идее когда-то работали инженеры и прочие умные люди, а потом уже все это дело ломать и крушить, тогда в поломках будет логика.
4. Вывески смотрятся однообразно, предполагаю, что это из-за одинаковой черной прямоугольной подложки и общей прямоугольной формой в целом. Стоит внести разнообразие, добавить более интересные шрифты и какие-нибудь лого или всякую белиберду, типа подмигивающей и улыбающейся девушки рядом с вывеской намекающей на секаз)) А еще стоит отказаться от использования врейлайтмата в таком виде. Неоновая трубка не равномерна по освещению, как минимум на концах она затемняется и, вроде как, на просвет должна быть видна стеклянная оболочка. Короч, советую посмотреть строение неоновой лампы и сделать упрощенно, но правдиво, ну и фотки при ближайшем рассмотрении дадут более понятное представление как она светит в реальности. Это я все написал, т.к. вывески на переднем плане, нужно уделить им должное внимание.
Все, устал писать)) Там по мере надобности еще накалякаю.
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
284
2 Владимир Хадыко (3D Award)

ну вообщем поправил...

попытался разобраться с неоновой рекламы. Тут 2 варианта, это либо некий короб из специального светорассеющего пластика внутри которого неоновая трубка ну или второй вариант просто неоновая трубка, как есть без чехла.
На счет затемненных углов все таки не уверен, на современной рекламе встречается достаточно редко. Там же не лампочки, а именно трубки, как-то повторяющие форму оболочки. А вот просвечивать они оттуда могут. Хотя это и верно только для больших пластиковых оболочек (попробывал сделать в случае с большой надписью такси).
Если взять просто неоновые трубки, то это по большой части просто врэйлайт, т.к. они светят достаточно сильно и равномерно... В качестве примера вот ссылка: http://bpreklama.ru/32.html

ну вообщем вот что получилось, помогайте дальше)
 

Вложения

Рейтинг
580
Вооот! С лампочками слева и вывесками поразнообразней совсем по другому стало смотреться.

По поводу неона - частично соглашусь, но посмотри внимательно на приложенные фотки. На одной из них, самой некачественной - виден стеклянная колба в которой светится полоска, но даже на ней виден на краю более светлый ободок. Короче я к чему - 3д и так страдает массой упрощенностей по отношению к реальному миру, а тут еще ищем более легкие пути)) Поэтому я пришел к выводу, что нужно хорошо детализировать и тогда, возможно, получится похоже на реальность. В целом уже смотрится хорошо, если запостить как надо, но можно еще лучше.

И еще можешь кинуть пару царапинок на такси и/или дебильное граффити в виде росписи маркером)) А дальше постить это все нужно хорошо и будет клево!
 

Вложения

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
284
2 Владимир Хадыко (3D Award)

на счет неоновых вывесок шас изучаю потихоньку... благо болезнь гриппом позволяет мне пока посидеть дома 3-4 дня и порисовать)
пробую варианты, также как сделана вывеска такси, т.е. внутри трубки с матом врэймтл, а сверху оболочка полупрозрачная, нупример с врэйдиртом... пока правда не особо получается, но возможно это потом проще будит на финальной картинке в шопе нарисовать.

у меня вопрос по поводу пост обработки... можно поподробнее на что обратить внимание? стоит ли делать что-то со слоями или менять уже готовый рендер? что прежде всего бросается в глаза, что можно поправить пост обработкой?
 

Boris Fomin

Мастер
Рейтинг
125
Интересно и атмосферно.
Насчет пост., я бы попробывал немного blur на заднии план.
Потом мелкие обЪекты на полу. У некоторых плохая тень (колпаки) или материал не тот.
И от вывесок хотелось бы больше света (излучения что-ли), а то они очень четкие получаются.
А еще можно звезд на небо добавить :)
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
284
2 Sputnik

спасибо! на счет блура подумаю, хотя как-то не хочется размывать) на счет теней и пр. те картинки сделаны с рендером с низкими настройками может дело в этом. шас уже по нормальному посчитал. звездок немного добавил, они просто могут быть только где там синие на небе, потомучто такой розовый отсвет образуется из-за облаков, а чрез них звезды не бьют.

ну вот продолжение.... АП
 

Вложения

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
284
2 Kalinich Michail (3D Award)

а я вот даже не знаю... как-то не хочется добавлять пыль, грязь... мне кажется какаято стилистика пропадет. Т.е. это картинка о том, как на когдато ранее отсроенных гигантских бетонных зданиях обосновалась вполне себе цивильная жизнь...)

внес еще небоольшие коррективы... стал добавлять затемнения по краям неоновой рекламы, но там так получается, что если у вывески такси сильно темные края сделать, то не очень ясно почему она так светит сильно... т.е. чем сильнее свет, то тем менее видны эти затемнения.. в реале вообщем то помоему так

АП
 

Вложения

Сверху