1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Морское сражение. Проблема с DreamScape и AfterBurn

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем alt3d, 27 окт 2008.

  1. alt3d

    alt3d Пользователь сайта

    С нами с:
    04.12.2005
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Делаю коротенький ролик морского сражения. Более менее разобрался с плагинами.
    Все устраивает, но есть пара вопросов. Плиз кто знает подскажите. Внизу картинка предварительного рендера.
    1. Кильватерный след у корабля. Буруны там и барашки на волнах. Как сделать??? Прочитал хелп, уроки по дриамскейпу (от дуэта Бондаренко и прочие) в сети. Но почему-то не получается. При просчете динамики через DreamScape Daemons происходит маловразумительное волнение вокруг тела. Отдельные точки поверхности моря подскакивают высоко и все.
    Неужели решение в тупом уплотнении сетки морской поверхности. Мой ноут такого не потянет. Есть ли более простой способ? Может через анимированные текстуры, или еще какой фейк. Плиз ссылки на уроки.
    2. Дым не рассеивается, а идет сплошняком. Как изменить плотность дымового потока. Нашел изменение density у "шума дыма" (Noise Animation Parameters). А у сами частиц подобного не нашел. Должен же быть какой-то способ. Хочется чтобы дым шел плотно у основания и рассеивался вдали от огня.

    Заранее благодарен всем. Да поможет мне мировой разум :)
     

    Вложения:

    • 942579.jpg
      942579.jpg
      Размер файла:
      74,4 КБ
      Просмотров:
      60
  2. Man5ON

    Man5ON Administrator Команда форума

    С нами с:
    19.08.2008
    Сообщения:
    4.493
    Симпатии:
    542
    Баллы:
    2.627
    Проблема с Dreamscape скорее всего связана с уплотнением сетки,нужен комп.
     
  3. Man5ON

    Man5ON Administrator Команда форума

    С нами с:
    19.08.2008
    Сообщения:
    4.493
    Симпатии:
    542
    Баллы:
    2.627
    Если правильно понял,кильватерный след-это рябь на воде от киля корабля.Встречал такой плагин,Ripple вроде,он предназначем для создания следа,ряби на воде от обьекта.Утверждать не буду что он подойдёт,но мало-ли.
     
  4. alt3d

    alt3d Пользователь сайта

    С нами с:
    04.12.2005
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    фиговенько. мой комп не потянет настолько детализированной сетки. придется что-то придумывать. :(
     
  5. serjik

    serjik Пользователь сайта

    С нами с:
    07.12.2006
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    сорри за вопрос не в тему....а DreamScape какой версии стоит? у меня макс 2009, не могу установленный под него никак зарегить, а без этого он не дает возможности работать :(
     
  6. Man5ON

    Man5ON Administrator Команда форума

    С нами с:
    19.08.2008
    Сообщения:
    4.493
    Симпатии:
    542
    Баллы:
    2.627
    у меня на 2009 стоит 2.5d.
     
  7. стас морозов

    стас морозов Пользователь сайта

    С нами с:
    04.07.2007
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я тоже пытаюсь анимировать судно на воде таки никто не хочет помочь с вопросом следа на воде от судна подскажите плиз
     
  8. GBOT

    GBOT Активный участник

    С нами с:
    26.02.2009
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    В риалфлоу есть инструменты для такого, посмотрите Digital Tutors - intoduction ti real flow 4, там очень хорошо и наглядно это показывается
     
  9. Ptr

    Ptr Пользователь сайта

    С нами с:
    06.08.2009
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    По 1 RealFlow поможет точно
    По 2 - используй PFSource, там такие фичи делаются легко и быстро.
     

Поделиться этой страницей