Render.ru

Morpher и лицо с мимикой :(

zemzen

Активный участник
Рейтинг
8
#1
Привет всем!
Лицо с мимикой.
Есть таргеты с мимикой модели,которые были созданы
с основной (целью) при помощи копирования.Измененый для изображения мимики,без сведения стека к коллапсу (т.е. для симметричного изменеия лица, изменялись точки с одной стороня, через simmetry получалась вторая половина).ПРОБЛЕМА - после применения к основной модели(цели) morpher и использования в канналах моделей таргет мимики, левая половина работает морфера нормально ,а правая
с конкретными глюками, не корректно.Как избавится
от этого,без сведения simmetry таргета моделей и
после этого изменения модели для мимики.
Помогите кто чем может?
 

Вложения

Ven 624

Мастер
Рейтинг
123
#2
Может быть не использовать симметри? А по старинке - copy->instance, mirror. Будет у тебя в два раза больше объектов, зато морфер по-идее должен работать.
 

zemzen

Активный участник
Рейтинг
8
#5
В принципе если не анимация simmetry меня полностью устраивала НО как обычно НО вторая половина при simmetry создается как child object отсюда и проблема.
А "copy->instance, mirror" не подходит правильно как сказал Monolit - шов weld object и нарушается основное правило morpher кол.полигонов и.т.д доложно быть const.
А и хрен с ним - вопрос если варианты как можно выделять с противоположных сторон vertex и не только при помощи soft selection ?
 

Banzay

Знаток
Рейтинг
35
#6
Морфер нормально работает с симметрией и без свёртывания стека.
Главное - после каких-либо изменений таргетов подниматься в их стеке обратно вверх - до симметрии, не оставлять, например, на уровне вершин или полигонов, и не отключать другие модификаторы в стеках. Иначе результат получается феерический, особенно если используется сглаживание :)
 

zemzen

Активный участник
Рейтинг
8
#7
2 Banzay сегодня посмотрю , да результат не просто феерический а как сказали вот так выглядит перс после аварии :)
 

Вложения

Печуркин Павел

Активный участник
Рейтинг
5
#8
ух как страшно, ночь спать не буду.

А ты попробуй без семетрии, сделай одним объектом. И настрой каждую сторону отдельно, ведь не может человек ( каким бы он не был) улыбаться симетрично. Больше возни, но результат на лицо, и ночью будешь спать спокойно, зная что вот такой из монитора не вылезет:)
 

zemzen

Активный участник
Рейтинг
8
#9
2 Monolit в том и тема что делается общая заготовка ,а потом догонка и более тонкая настройка мимики можно и несиметричной.А страшно значит можно ужастики уже пробовать :)
 
Сверху