1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Morpher и лицо с мимикой :(

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем zemzen, 23 авг 2006.

Модераторы: Артер
  1. zemzen

    zemzen Пользователь сайта

    С нами с:
    12.04.2006
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    2
    Привет всем!
    Лицо с мимикой.
    Есть таргеты с мимикой модели,которые были созданы
    с основной (целью) при помощи копирования.Измененый для изображения мимики,без сведения стека к коллапсу (т.е. для симметричного изменеия лица, изменялись точки с одной стороня, через simmetry получалась вторая половина).ПРОБЛЕМА - после применения к основной модели(цели) morpher и использования в канналах моделей таргет мимики, левая половина работает морфера нормально ,а правая
    с конкретными глюками, не корректно.Как избавится
    от этого,без сведения simmetry таргета моделей и
    после этого изменения модели для мимики.
    Помогите кто чем может?
     

    Вложения:

    • 23166.jpg
      23166.jpg
      Размер файла:
      38,8 КБ
      Просмотров:
      61
  2. Ven 624

    Ven 624 Мастер

    С нами с:
    03.07.2001
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    235
    Может быть не использовать симметри? А по старинке - copy->instance, mirror. Будет у тебя в два раза больше объектов, зато морфер по-идее должен работать.
     
  3. zemzen

    zemzen Пользователь сайта

    С нами с:
    12.04.2006
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    2
    2 Ven
    Хорошо попробую :) спасибо
     
  4. Печуркин Павел

    Печуркин Павел Активный участник

    С нами с:
    10.07.2006
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    будет смотрется плохо, "copy->instance, mirror" не объеденяет объект, будет заметно соединение, получится шов
     
  5. zemzen

    zemzen Пользователь сайта

    С нами с:
    12.04.2006
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    2
    В принципе если не анимация simmetry меня полностью устраивала НО как обычно НО вторая половина при simmetry создается как child object отсюда и проблема.
    А "copy->instance, mirror" не подходит правильно как сказал Monolit - шов weld object и нарушается основное правило morpher кол.полигонов и.т.д доложно быть const.
    А и хрен с ним - вопрос если варианты как можно выделять с противоположных сторон vertex и не только при помощи soft selection ?
     
  6. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    Морфер нормально работает с симметрией и без свёртывания стека.
    Главное - после каких-либо изменений таргетов подниматься в их стеке обратно вверх - до симметрии, не оставлять, например, на уровне вершин или полигонов, и не отключать другие модификаторы в стеках. Иначе результат получается феерический, особенно если используется сглаживание :)
     
  7. zemzen

    zemzen Пользователь сайта

    С нами с:
    12.04.2006
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    2
    2 Banzay сегодня посмотрю , да результат не просто феерический а как сказали вот так выглядит перс после аварии :)
     

    Вложения:

    • 30276.jpg
      30276.jpg
      Размер файла:
      55,6 КБ
      Просмотров:
      63
  8. Печуркин Павел

    Печуркин Павел Активный участник

    С нами с:
    10.07.2006
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ух как страшно, ночь спать не буду.

    А ты попробуй без семетрии, сделай одним объектом. И настрой каждую сторону отдельно, ведь не может человек ( каким бы он не был) улыбаться симетрично. Больше возни, но результат на лицо, и ночью будешь спать спокойно, зная что вот такой из монитора не вылезет:)
     
  9. zemzen

    zemzen Пользователь сайта

    С нами с:
    12.04.2006
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    2
    2 Monolit в том и тема что делается общая заготовка ,а потом догонка и более тонкая настройка мимики можно и несиметричной.А страшно значит можно ужастики уже пробовать :)
     
  10. Печуркин Павел

    Печуркин Павел Активный участник

    С нами с:
    10.07.2006
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ага уже вижу название "Глюк Морфера"...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей