Render.ru

Моргание или как распространить ключи во времени?

#1
Сделал персонаж. Анимировал движение век (моргание) для одного цикла движений (закрыть-открыть глаз). Анимация предпологается долгой, к примеру, 30-40 сек. или больше. Как сделать, чтобы дальнейшее моргание происходило автоматически, т.е. не повторять вручную движение век через определенное кол-во кадров?
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#2
>Как сделать, чтобы дальнейшее моргание происходило автоматически, т.е. не повторять вручную движение век через определенное кол-во кадров?

Если ты имеешь ввиду зацикленную анимацию, то тебе нужно так:
- track view - curve editor->controller->Out of range types: а дальше выбираешь по необходимости поведение входящей и выходящей анимации вне ключей..
 
#3
Как робот будет маргать, лучше делай цыкл:
(закрыть-открыть глаз)- (закрыть-открыть глаз) + (закрыть-открыть глаз) - (закрыть-открыть глаз) ++ (закрыть-открыть глаз) - вобщем фсякие интервалы

а потом уже: - track view - curve editor->controller->Out of range types:
 

jozik

Мастер
Рейтинг
360
#4
На самом деле человек моргает приблизительно один раз в 4 секунды, тк что всяких интервалов не надо, достаточно одного :)
 
#5
а у меня есть пара знакомых, они моргают 4 раза в секунду, с разными интервалами.
иде правда на земле?
 
Сверху