1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моргание или как распространить ключи во времени?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 9 сен 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Сделал персонаж. Анимировал движение век (моргание) для одного цикла движений (закрыть-открыть глаз). Анимация предпологается долгой, к примеру, 30-40 сек. или больше. Как сделать, чтобы дальнейшее моргание происходило автоматически, т.е. не повторять вручную движение век через определенное кол-во кадров?
     
  2. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    >Как сделать, чтобы дальнейшее моргание происходило автоматически, т.е. не повторять вручную движение век через определенное кол-во кадров?

    Если ты имеешь ввиду зацикленную анимацию, то тебе нужно так:
    - track view - curve editor->controller->Out of range types: а дальше выбираешь по необходимости поведение входящей и выходящей анимации вне ключей..
     
  3. Guest

    Как робот будет маргать, лучше делай цыкл:
    (закрыть-открыть глаз)- (закрыть-открыть глаз) + (закрыть-открыть глаз) - (закрыть-открыть глаз) ++ (закрыть-открыть глаз) - вобщем фсякие интервалы

    а потом уже: - track view - curve editor->controller->Out of range types:
     
  4. jozik

    jozik Мастер

    С нами с:
    29.06.2001
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    357
    На самом деле человек моргает приблизительно один раз в 4 секунды, тк что всяких интервалов не надо, достаточно одного :)
     
  5. Guest

    а у меня есть пара знакомых, они моргают 4 раза в секунду, с разными интервалами.
    иде правда на земле?
     
  6. Guest

    Спасибо за ответы!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей