Господа, меня терзают смутные сомнения: что это - мои корявые руки (голова и т.п.) или баг позера? Дело вот в чем...
Изначально задача ставится просто - сделать морфы для объекта, имеющего custom geometry, например, для пропса. Я понимаю, что есть несколько путей решения, но меня интересует путь через редактирование obj-файла в 3D редакторе (а не магниты там всяческие). Так вот, все вроде бы просто - экспортируем модель в obj с включенной опцией Morth target, редактируем ее, голубушку и ... ну вы сами все знаете. Но: после редактирования позер отказывается воспринимать его как морф ввиду разного количества вершин с оригинальной моделью. Я перебрал все возможные настройки, пытался использовать разные редакторы - все напрасно. Причем если сразу после экспорта из позера obj-файл действительно воспринимается как морф, то после редактирвоания - ни в какую
Кто может что посоветовать?
Изначально задача ставится просто - сделать морфы для объекта, имеющего custom geometry, например, для пропса. Я понимаю, что есть несколько путей решения, но меня интересует путь через редактирование obj-файла в 3D редакторе (а не магниты там всяческие). Так вот, все вроде бы просто - экспортируем модель в obj с включенной опцией Morth target, редактируем ее, голубушку и ... ну вы сами все знаете. Но: после редактирования позер отказывается воспринимать его как морф ввиду разного количества вершин с оригинальной моделью. Я перебрал все возможные настройки, пытался использовать разные редакторы - все напрасно. Причем если сразу после экспорта из позера obj-файл действительно воспринимается как морф, то после редактирвоания - ни в какую
Кто может что посоветовать?