- Рейтинг
- 16
Стоит задача: анимировать подвеску автомобиля (на примере переднеприводного).
С самой конструкцией подвески все понятно: вся она организовывается и управляется как жесткая кинематическая цепочка, т.е. без использования костей.
Но там есть еще пружина, будь она неладна!
Как ее-то анимировать?
Понятно, что с помощью морфо-целей. (заметка: как морфинг делается я знаю
Но можно ли как-нить этот морфинг к Нулям или Костям привязать? Т.е. о двух концах пружины по Нулю(Кости), один Нуль(Кость) к нижнему рычагу привязать, а другой(ую) - сверху к корпусу. И чтоб вся эта конструкция, прыгая на неровностях дороги, растягивала или сжимала пружину.
Возможно ли че-нить подобное в ЭлВэ?
С самой конструкцией подвески все понятно: вся она организовывается и управляется как жесткая кинематическая цепочка, т.е. без использования костей.
Но там есть еще пружина, будь она неладна!
Как ее-то анимировать?
Понятно, что с помощью морфо-целей. (заметка: как морфинг делается я знаю
Но можно ли как-нить этот морфинг к Нулям или Костям привязать? Т.е. о двух концах пружины по Нулю(Кости), один Нуль(Кость) к нижнему рычагу привязать, а другой(ую) - сверху к корпусу. И чтоб вся эта конструкция, прыгая на неровностях дороги, растягивала или сжимала пружину.
Возможно ли че-нить подобное в ЭлВэ?