Render.ru

Морфинг и Нули/Кости (?)

Palchenkov Roman

Активный участник
Рейтинг
16
#1
Стоит задача: анимировать подвеску автомобиля (на примере переднеприводного).
С самой конструкцией подвески все понятно: вся она организовывается и управляется как жесткая кинематическая цепочка, т.е. без использования костей.
Но там есть еще пружина, будь она неладна!
Как ее-то анимировать?
Понятно, что с помощью морфо-целей. (заметка: как морфинг делается я знаю :)
Но можно ли как-нить этот морфинг к Нулям или Костям привязать? Т.е. о двух концах пружины по Нулю(Кости), один Нуль(Кость) к нижнему рычагу привязать, а другой(ую) - сверху к корпусу. И чтоб вся эта конструкция, прыгая на неровностях дороги, растягивала или сжимала пружину.
Возможно ли че-нить подобное в ЭлВэ?
 
#2
Привет ну можно сделать, только в форуме долго объяснять,
пиши на е-мэйл slava@novosti.vl.ru
 
#3
Tolko ne svyazivaysa s morphami - eto dolgo i nudno (dvumya ne oboideshsa, v seredine szhatiya poluchitsa artefact, kotoriya ya po krainei mere ne smog pobedit). Sovetuyu poprobovat svyazku MotionDesigner + stretch, privyazanniy k expression. MD+stretch rulit, ochen' pravilnaya pruzhinka poluchaetsa, mogu kinit' scene (no v nei - tolko MD+stretch, expression netu).
 

Palchenkov Roman

Активный участник
Рейтинг
16
#4
Ты знаешь, PeterPan, насчет того, что можно использовать Stretch и Expressions я вобщем-то понял, но вот что и как в MD настраивать, связанное с затронутой темой, можно?
Ведь ЭмДэ для динамики мягких тел создан, если я не ошибаюсь?
А выражения я, к сожалению, писать еще не научился.
Поэтому если тя не заруднит, помоги. Намыль сценку, я поизучаю.
Благодарю заранее.
 
Сверху