Тут внатуре, хмм.
Решил сделать морф для башки позеровской, стандартной бабы.
В Хиеракли эдиторе все спрятал, оставил только голову. Експортировал её в *obj (mesh), так как *3ds кривой. Открыл в максе, она с микроб размером. пришлось гнать в *3ds. Отредактировал как надо. Импортил её (башку) опять же в позер и экспортил в *obj, как morph target. Всё норамльно морф получается, но....При увеличении морфа до 1000, башка съезжает вниз и увеличивается, раз в 20. решил повторить всё за ново, и изначально уменьшил башку, в том же позере. Опять такая хрень.
Народ, вы вс чём морфы делаете, в Майе? Магниты позеровские не предлагать!!! В Рино тоже не то, он в *obj, только экспоритрует.
Может есть какая-нибудь прога, типа Poser Morph mesh editor? Или я с настройками экспорта, импорта что-то напутал?
Решил сделать морф для башки позеровской, стандартной бабы.
В Хиеракли эдиторе все спрятал, оставил только голову. Експортировал её в *obj (mesh), так как *3ds кривой. Открыл в максе, она с микроб размером. пришлось гнать в *3ds. Отредактировал как надо. Импортил её (башку) опять же в позер и экспортил в *obj, как morph target. Всё норамльно морф получается, но....При увеличении морфа до 1000, башка съезжает вниз и увеличивается, раз в 20. решил повторить всё за ново, и изначально уменьшил башку, в том же позере. Опять такая хрень.
Народ, вы вс чём морфы делаете, в Майе? Магниты позеровские не предлагать!!! В Рино тоже не то, он в *obj, только экспоритрует.
Может есть какая-нибудь прога, типа Poser Morph mesh editor? Или я с настройками экспорта, импорта что-то напутал?