Render.ru

Морф таргет!!! Настройки, редактирование, как?

Daemon

Мастер
Рейтинг
577
#1
Тут внатуре, хмм.
Решил сделать морф для башки позеровской, стандартной бабы.
В Хиеракли эдиторе все спрятал, оставил только голову. Експортировал её в *obj (mesh), так как *3ds кривой. Открыл в максе, она с микроб размером. пришлось гнать в *3ds. Отредактировал как надо. Импортил её (башку) опять же в позер и экспортил в *obj, как morph target. Всё норамльно морф получается, но....При увеличении морфа до 1000, башка съезжает вниз и увеличивается, раз в 20. решил повторить всё за ново, и изначально уменьшил башку, в том же позере. Опять такая хрень.
Народ, вы вс чём морфы делаете, в Майе? Магниты позеровские не предлагать!!! В Рино тоже не то, он в *obj, только экспоритрует.
Может есть какая-нибудь прога, типа Poser Morph mesh editor? Или я с настройками экспорта, импорта что-то напутал?
 
#2
В свое время - пару лет назад
попробовал по Позеровскому тьютору
прогнать через Рей Дрим
Таже хрень, что и у тебя :(
 
#3
1) Импортируй в МАКС обж из :Geometries:p4NudeWoman:p4NudeWom.obj
2) Удали всё, кроме башки.
2) Если не хочется голову как микроб, то поставить входной масштаб 100. Но тогда перед экспортом её масштаб нужно вернуть обратно (правая клавиша мыши на кнопаре масштаба и ввести 1%).
Или же в том же окошке увеличь её, произведи морф, и уменьши.

Главное, не используй 3ДС, не масштабируй на глазок.
 
#4
Вот по этой ссылке лежит tutorials от Steve Shanks http://interneteye3d.com/Tutorials/2000/sept/posermorph/default.asp
весьма неплохо морфы выходят.

см. так же Poser Morphs in 3DS Max этого же автора. http://interneteye3d.com/Tutorials/2000/Oct/pmorphinmax/default.asp
 
Сверху