Render.ru

монстр

sonya"

Знаток
Рейтинг
31
#1
Привет всем! Это монстр, страшный и ужасный. Он не очень хорошо получился, особенно лапы. Придётся его переделывать. Посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь на счет сетки (ну и всего остального).
 

Вложения

Рейтинг
25
#3
Миляк. Если для анимации, и если не боитесь потерять раскладку текстуры, то стоит уточнить плечо и колено. Хотя он и так достаточно харизматичен:)
 

sonya"

Знаток
Рейтинг
31
#4
Да, мне как раз хотелось бы на его бренной тушке поучиться правильно делать сетку под анимацию. Раскладки, текстуры и прочие мелочи – это всё пока сделано приблизительно, всё равно сетку буду переделывать.
Iak_Futurist, а есть где-нибудь примеры как правильно делать колени, плечи, локти и прочие проблемные места?
 
Рейтинг
25
#5
Самый удачный урок по моделингу персов это несчастная Дана
с зарубежного 3Dtotal. Но в вашем случае достачочно Cut`ом обвести колено и сделать парочку продольных разрезов на плече.
 
Рейтинг
245
#6
Это монстр, страшный и ужасный.
АБАЛДЕНЫЙ монстр, выражение лица супер, чувствуется рука мастера :)

Не совсем нарвятся ступни, а в частности пальцы. Такое впечатление что большие пальцы опухли и болят :(
ну и глазки бы ему прорисовать, в остальном здорово.
 
Рейтинг
25
#7
Голос из шкафа, - помоему пухлые пальчики это кавайный элемент. Но я просто голос из шкафа...
 

Ven 624

Мастер
Рейтинг
123
#8
Приятная зверушка.
Правда очень сильно напоминает того, что вооон там - вверху справа...
 

sonya"

Знаток
Рейтинг
31
#10
Кривая ручка "мастера" там определённо чувствуется:)

Ven, тоже глаза намозолило? Меня уже мутит от того, что я теперь на каждой странице вижу это чучело. А вообще они в одном болоте живут, родственные формы жизни:)

На счет пальчиков меня ещё раньше терзали смутные сомнения - может их просто все сделать более пухлыми, а на пальцах рук оставить две фаланги, а не три? И похоже у него ноги не из того места растут:) при анимации это становится заметно.
 

Вложения

Рейтинг
245
#11
Щас умру от умиления =)

Да, пальцы на руках не мешало бы сделать попухлее. Количество фаланг не принципиально, на усмотрение автора. Ногти на ручках по моему великоваты.
И пальцы на ногах поровней сделать, жутковато смотрятся.

ЗЫ. Класный танцор выходит, и главное ни чего не мешает =)
 

sonya"

Знаток
Рейтинг
31
#12
Мне всё время хотелось приделать ему то что мешает, но решила публику не шокировать:)
 

Vivan

Активный участник
Рейтинг
16
#13
Обоятельный монстрик! Помоему всё просто СУПЕР, Молодец!
Единственное, что наверное нужно сделать- это выделит более отчётливо нижнюю губу, но решать тебе, ненастаиваю.
 

Zag

Мастер
Рейтинг
314
#14
где вы тут недостатки увидели ваще ? =D
классный монстр , как сегда !
 

Ven 624

Мастер
Рейтинг
123
#15
Всегда было интересно, как люди могу т работать в такой последовательности:
create-texture-skin-edit... edit...

У меня skin - финал эпопеи. Остальной edit - это подчистка косяков в связи с кривым скином (поверх).
 

sonya"

Знаток
Рейтинг
31
#17
Здесь у меня тоже skin - финал, над ним только MeshSmooth и Relax.
Хотя один раз я делала Edit Mesh - Skin - Edit Mesh - MeshSmooth - Edit Mesh и т.д. но это был совсем другой случай, когда много деталей было наворочено поверх первого уровня, пытатся отскинить это в конечном варианте был бы мазохизм.
Сейчас я просто хочу переделать сетку и начать всё сначала.
 
Сверху