Render.ru

монстр

Рейтинг
102
#21
Похож на гремлина.
Я бы еще добавил прожилки и морщинки на мордочке, в качестве бампа
 

sonya"

Знаток
Рейтинг
31
#22
И тебе привет, Kirbi, спасибо что заглянул.:)

Кисть я исправила, а то что она странно выглядит с двумя фалангами - ну дак на то он и страшный монстр, спишем на нечеловеческую физиологию:)
Извиняюсь за тупой вопрос, но это похоже на нормальный Unwrap?
 

Вложения

Рейтинг
25
#23
Очень грамотный анварп. Только посильнее оттяните крайние вершины на кистях и стопах. Иначе там будет искажение:) Кстати, в новых версиях макса анварп может применить к модельке карту-в-шашечку... Она очень удобна для визуальной оценки искажений. Нужно два раза щелкнуть на имени ChekkerPattern в единственном свитке окна Edit UVW. Что б вернуть все обратно - просто применяйте свой мат. Заранее извиняюсь если прогрузил "не в тему"...
И... А на попе у него второй пупок? Хотя, догадываюсь что нет... =))
 
Рейтинг
25
#24
Руки-крылья? Главное - ХВОСТ!!! Этот отросток тоже брэкуйте, его можно хорошо раскрасить! ( ох-хо-хо, - честолюбиво потирает руки.)
 

InfInc

Знаток
Рейтинг
33
#25
милый монстрик -) имхо, развертку лучше делать в unfold3d... и texporter для макса не помешал бы)
 
Рейтинг
25
#26
Инструменты у всех разные:) Или скажите "плохая развертка"? Возможно я полный ламер, но анварпом можно развернуть что угодно... Быстро, качественно, осмыслено:) Это самое главное в работе!
 

InfInc

Знаток
Рейтинг
33
#27
Iak_Futurist сказал(а):
Инструменты у всех разные:) Или скажите "плохая развертка"? Возможно я полный ламер, но анварпом можно развернуть что угодно... Быстро, качественно, осмыслено:) Это самое главное в работе!
каждый делает посвоему, и каждый предлогает тот метод каторый ему ближе, проще, итд. за автором остается решение какой метод использывать
 

P.S.

Мастер
Рейтинг
214
#28
при такой развертке на полюсах монстра будут искажения, может в данном случае это допустимо, но вообще, стоит их избегать.
лучший способ проверить качество развертки - повесить на объект текстуру checker.

и мне очень нравится unfold3d
из тех средств для развертки, что я пробовал, unfold3d дает самый быстрый и качественный результат, но конечно без ручной правки дело не обходится.
 
Рейтинг
25
#29
Посмотрел на что способен этот unfold3d. Действительно вещь:) Но человек я недалекий, пока посижу на анварпе:)


http://www.polygonal-design.fr/e_unfold/index.php
 

sonya"

Знаток
Рейтинг
31
#30
Спасибо всем! unfoldом пока не разжилась, но надо будет обязательно попробовать.
 

sonya"

Знаток
Рейтинг
31
#31
P.S., ты пришёл - какое счастье!:) Я правда не этим хотела здесь заниматся, но мне нужно сначала потренироваться на чём-то простом.
 

P.S.

Мастер
Рейтинг
214
#32
я надеялся, что ты сильнее испугаешься :)

не знаю, что посоветовать
по-моему, все здорово, есть некоторое сходство с синим, но не настолько чтобы набить оскомину. в целом, симпатичный монстр.
может попробовать еще с текстурой поэкспериментировать?
и окружение под стать монстрику сделать?
 

sonya"

Знаток
Рейтинг
31
#33
Это снова я:) Старый монстр мне слегка осточертел, так что я оставила его на стадии морфинга, морда для морфинга у него всё равно не интересная.

Вот замоделила нового, хочу на нем потренироваться рисовать текстуры. Он ещё совсем сырой, но может кто-нибудь выскажет мнение по поводу модели.
(если что, я знаю, где лежит урок Скифа про драконов, но видимо не помогло:)
 

Вложения

kot3d

Мастер
Рейтинг
88
#36
А кстати зря, что преведущего забросила, был чем то похож на Стича, а этот слегка смахивает на дракончиков из Шрека, те что от осла получились :), токо вот перепонки на крыльях на человеческие пальцы похожы.
 

LuxeMate

Активный участник
Рейтинг
17
#39
кстати, единственный минус этого дракончика, действительно, в лишней перепонке =)
 
Рейтинг
25
#40
Появление жуткого монстра в центре Манхеттена вызвало крах на бирже ценных бумаг США. Клерки целый день сюсюкались с маленьким дракончиком=)
 
Сверху