Render.ru

Монгол

lazycow

Мастер
Рейтинг
126
#25
интересно, как будет решена трабла со скинингом всяких веревочек и висяще-болтающихся вещей? :) Занимаюсь сейчас аналогичным проектом, приходиться это учитывать с самого начала. Расскажи, как ты это будешь делать? :)
 

Мауег

Знаток
Рейтинг
27
#26
2lazycow - Я эту проблему решаю NURBSами :)
Все веревочки и ремни у меня нюрбы - соответственно проблема развертки ременей отпадает...
 

Мауег

Знаток
Рейтинг
27
#27
А вообще будь то и полики, особо острой проблемы не вижу... Поясни может я что-то не дополнял?
 

lazycow

Мастер
Рейтинг
126
#28
я имел в виду не развертку текстурную, а то, как они будут болтаться, реагировать друг с другом при столкновениях, или все будет как из пластилина прилеплено? Пример: вот у тебя вижу на последнем скрине конец пояса свисает из-за пояса :) как он будет себя вести, когда персонаж будет идти, к примеру? Будет болтаться или будет приклеен к телу скинингом? Если не понял о чем я - погляди мой WIP Маг. Да, и еще, если ты все нурбсами делаешь, то сколько поликов все это жрет и удобно ли с ними работать?
 

Мауег

Знаток
Рейтинг
27
#29
Ааа ты про это :) Дак аналагично вариантов много... Если честно, то я об этом пока не задумывался, может это и плохо, но уверен, что и в моей ситуации выход есть и я обязательно найду его :)

P.S Взять хотябы привязанные кластеры к геометрии и хеир кривым...

P.S Тока щас обратил внимание, что меч коротковат получился, поправлю...
 

Вложения

Мауег

Знаток
Рейтинг
27
#30
lazycow сказал(а):
Если не понял о чем я - погляди мой WIP Маг. Да, и еще, если ты все нурбсами делаешь, то сколько поликов все это жрет и удобно ли с ними работать?
Сам перс у меня из поликов... А вот экюп 50 на 50, ремни в большей части нюрбы, короткие ремни - полики. Одежда тоже полики - в будещем конвертну в cloth.

p.S. Посмотрел твой вип - интересно :)
 

lazycow

Мастер
Рейтинг
126
#31
я изначально делал с расчетом на динамику - потом немеряно просто гемора будет, если сразу не предусмотреть :) Я уже не раз с этим сталкивался. И кстати, у меня все в лоуполи делается с последующим сглаживанием, так реактор быстрее считает :)
 

Мауег

Знаток
Рейтинг
27
#32
На сегодня последний апдейт... Завтра нож жеще закреплю, чтоб по яйцам не так сильно бил при ходьбе...
 

Вложения

lazycow

Мастер
Рейтинг
126
#36
с носом, по моему, все нормально. А вот из такой позы не очень удобно скинить персонажа (руки в стороны). ИМХО лучше руки опущенные вниз и чуть разведенные в стороны - так намного точнее можно сделать такой сложный сустав, как плечо. Скининг получается приятнее и менее глючным :) Ну, это так, совет на будущее :)
 
Сверху