Render.ru

Монгол

Мауег

Знаток
Рейтинг
27
#6
Собственно первый MentalRay рендер (настройки дефолтные, средняя с FG)... Выдалось побольше свободного времени - создал текстуру бампа (остальные в процессе), исользовал SSS, пока кожа имеет сплошной цвет... Далее возвращаюсь к проработке одежды и экиперовки... К лицу вернусь позже...
 

Вложения

  • 50,5 КБ Просмотров: 186
  • 33,9 КБ Просмотров: 190
  • 56 КБ Просмотров: 199

Phoeni><

Знаток
Рейтинг
40
#8
Цвет лица у него не монгольский, да и бамп какой-то странный. Сапоги не такие должны быть, т.к. он давно жил и тогда платыорм на подошвах не было, сделай мож обвязанные верёвками чешки. Да и ещё, у него с грудными мышцами что-то не так, уж больно сранно они выпирают. Но а так работа в целом ничего, даже очень!
 

QoodrooQ

Мастер
Рейтинг
92
#9
не хочешь затекстурить в з-браше? вместо бампа там же легко сделаешь хороший normal map. при желании можешь так же намутить дисплейс карту. детализация будет выше крыши... ) лично я по персонажам теперь считаю что делать надо только в браше (или хотя бы С брашем). долгие годы прожитые без этой софтины искренне считаю напрасными =)))
 

alex-all

Знаток
Рейтинг
20
#10
Очень понравилось все!
Расскажи для чего делаешь - сцена, проект или что?
инфу по теме где собирал? мне эта тема очень интересна!
думаю ботинки сделаны не просто так, так ведь?
 

alex-all

Знаток
Рейтинг
20
#11
насчет збраша - если это не просто модель, а сцена, и тем более если она делается для анимации
то збраш много нервов подпортит из-за кол-ва полигонов
 

Мауег

Знаток
Рейтинг
27
#12
QoodrooQ (3D Award) - пока еще рано... Просто я подумал, раз выходные выпали свободные - нужно сесть за BUMP, а иначе еще бы долго не собрался. Да и развертка Projection Mastera меня слегка смущает. По большому счету с кожей еще не заморачивался - сейчас одежду делаю. Как будет чего показать - обязательно выложу :)
 

Мауег

Знаток
Рейтинг
27
#13
2 - alex-all - делаю для анимационного проекта, мне эта тема стала интересна и я взялся именно за этого персонажа. По поводу - Збраша - В ТОЧКУ :), его использовать только если для десплейс мап. Экипировку делаю по рефам... В конечном итоге должен получиться воин-лучник в пластинчатых доспехах и с обилием кожаных ремней и полу рваных тряпок.

Основной упор буду делать на сетап персонажа и анимацию :)


Всем спс за коментарии.
 

QoodrooQ

Мастер
Рейтинг
92
#14
нет... как раз для анимации - это то что нужно! Много полигонов будет при работе, а в макс экспортнётся МИНИМАЛЬНАЯ сетка... в несколько тысяч поликов. Основная прелесть браша - имитация мега-детализации на лоу-поли методом нормал мэпа и дисплейса. правда рендер от этого быстрее не станет, но это уже зависит от настроек.
 

QoodrooQ

Мастер
Рейтинг
92
#15
если анимация, то дисплейс просто не нужен... и мороки с ним будет. нужно просто сделать нормал мэп. Плагин к брашу, называется z-mapper! Реально спасение! поликов будет оч. мало, а выглядеть будет как будто их миллионы (морщинки, пупырышки и т.д.). Развёртку он хавает любую. Если ты её уже сделал, то при экспорте их макса - она сохранится. ну короче, как до анимации дойдёт, вспомни мой совет, попробуй просто хоть с шариком тест провести =)))
 

Мауег

Знаток
Рейтинг
27
#18
QoodrooQ (3D Award) - я в мае делаю... Рано мне еще пока текстурами заниматься, позже подумаю, как лучше кожу реализовать...
 

Трафарет

Активный участник
Рейтинг
17
#19
2 QoodrooQ, между прочим, к последней версии макса возможность нормал маппинга уже прилогается
 

Мауег

Знаток
Рейтинг
27
#20
Проблемка появилась... Решил доработать бамп... Бросаю в Зед, а он вылетает, как я только приступаю к рисованию бампа или дисплейса... С геометрическими кистями все ок... В чем трабл может быть? Подскажите плз...

Вот системка на всякий случай:
Opteron 2 x2 (3800)
RAM - 4 GB
video - 6800GS в режиме SLI


WINDOWS x64
 
Сверху