1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Монгол

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Мауег, 25 май 2006.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Мауег

    Мауег Знаток

    С нами с:
    03.02.2005
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    вот скрины...
     

    Вложения:

    • 151.jpg
      151.jpg
      Размер файла:
      80 КБ
      Просмотров:
      46
    • 152.jpg
      152.jpg
      Размер файла:
      107,3 КБ
      Просмотров:
      45
    • 153.jpg
      153.jpg
      Размер файла:
      20,9 КБ
      Просмотров:
      44
    • 154.jpg
      154.jpg
      Размер файла:
      18,6 КБ
      Просмотров:
      47
    • 155.jpg
      155.jpg
      Размер файла:
      31,2 КБ
      Просмотров:
      46
  2. Мауег

    Мауег Знаток

    С нами с:
    03.02.2005
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    Работа над телом и лицом
     

    Вложения:

    • 156.jpg
      156.jpg
      Размер файла:
      31,7 КБ
      Просмотров:
      44
    • 157.jpg
      157.jpg
      Размер файла:
      15,3 КБ
      Просмотров:
      45
    • 158.jpg
      158.jpg
      Размер файла:
      23,3 КБ
      Просмотров:
      50
    • 159.jpg
      159.jpg
      Размер файла:
      23,2 КБ
      Просмотров:
      51
    • 160.jpg
      160.jpg
      Размер файла:
      20,9 КБ
      Просмотров:
      45
  3. Мауег

    Мауег Знаток

    С нами с:
    03.02.2005
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    Продолжение
     

    Вложения:

    • 161.jpg
      161.jpg
      Размер файла:
      22,9 КБ
      Просмотров:
      45
    • 162.jpg
      162.jpg
      Размер файла:
      13,9 КБ
      Просмотров:
      50
    • 163.jpg
      163.jpg
      Размер файла:
      12,9 КБ
      Просмотров:
      50
    • 164.jpg
      164.jpg
      Размер файла:
      12,3 КБ
      Просмотров:
      46
    • 165.jpg
      165.jpg
      Размер файла:
      39,7 КБ
      Просмотров:
      43
  4. Мауег

    Мауег Знаток

    С нами с:
    03.02.2005
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    Одежка
     

    Вложения:

    • 166.jpg
      166.jpg
      Размер файла:
      33,9 КБ
      Просмотров:
      49
    • 167.jpg
      167.jpg
      Размер файла:
      21 КБ
      Просмотров:
      54
    • 168.jpg
      168.jpg
      Размер файла:
      17,7 КБ
      Просмотров:
      47
    • 169.jpg
      169.jpg
      Размер файла:
      24,5 КБ
      Просмотров:
      42
    • 170.jpg
      170.jpg
      Размер файла:
      16,1 КБ
      Просмотров:
      47
  5. Мауег

    Мауег Знаток

    С нами с:
    03.02.2005
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    продолжение
     

    Вложения:

    • 171.jpg
      171.jpg
      Размер файла:
      22,7 КБ
      Просмотров:
      49
    • 172.jpg
      172.jpg
      Размер файла:
      16,3 КБ
      Просмотров:
      50
    • 173.jpg
      173.jpg
      Размер файла:
      30,9 КБ
      Просмотров:
      52
    • 174.jpg
      174.jpg
      Размер файла:
      19,2 КБ
      Просмотров:
      47
  6. Мауег

    Мауег Знаток

    С нами с:
    03.02.2005
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    Собственно первый MentalRay рендер (настройки дефолтные, средняя с FG)... Выдалось побольше свободного времени - создал текстуру бампа (остальные в процессе), исользовал SSS, пока кожа имеет сплошной цвет... Далее возвращаюсь к проработке одежды и экиперовки... К лицу вернусь позже...
     

    Вложения:

    • 175.jpg
      175.jpg
      Размер файла:
      50,5 КБ
      Просмотров:
      50
    • 176.jpg
      176.jpg
      Размер файла:
      33,9 КБ
      Просмотров:
      46
    • 177.jpg
      177.jpg
      Размер файла:
      56 КБ
      Просмотров:
      46
  7. Мауег

    Мауег Знаток

    С нами с:
    03.02.2005
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    Жду критики... Следующий UP ближе к окончанию недели
     
  8. Phoeni><

    Phoeni>< Знаток

    С нами с:
    05.02.2006
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    37
    Цвет лица у него не монгольский, да и бамп какой-то странный. Сапоги не такие должны быть, т.к. он давно жил и тогда платыорм на подошвах не было, сделай мож обвязанные верёвками чешки. Да и ещё, у него с грудными мышцами что-то не так, уж больно сранно они выпирают. Но а так работа в целом ничего, даже очень!
     
  9. QoodrooQ

    QoodrooQ Мастер

    С нами с:
    22.01.2006
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    92
    не хочешь затекстурить в з-браше? вместо бампа там же легко сделаешь хороший normal map. при желании можешь так же намутить дисплейс карту. детализация будет выше крыши... ) лично я по персонажам теперь считаю что делать надо только в браше (или хотя бы С брашем). долгие годы прожитые без этой софтины искренне считаю напрасными =)))
     
  10. alex-all

    alex-all Знаток

    С нами с:
    03.10.2005
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    20
    Очень понравилось все!
    Расскажи для чего делаешь - сцена, проект или что?
    инфу по теме где собирал? мне эта тема очень интересна!
    думаю ботинки сделаны не просто так, так ведь?
     
  11. alex-all

    alex-all Знаток

    С нами с:
    03.10.2005
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    20
    насчет збраша - если это не просто модель, а сцена, и тем более если она делается для анимации
    то збраш много нервов подпортит из-за кол-ва полигонов
     
  12. Мауег

    Мауег Знаток

    С нами с:
    03.02.2005
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    QoodrooQ (3D Award) - пока еще рано... Просто я подумал, раз выходные выпали свободные - нужно сесть за BUMP, а иначе еще бы долго не собрался. Да и развертка Projection Mastera меня слегка смущает. По большому счету с кожей еще не заморачивался - сейчас одежду делаю. Как будет чего показать - обязательно выложу :)
     
  13. Мауег

    Мауег Знаток

    С нами с:
    03.02.2005
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    2 - alex-all - делаю для анимационного проекта, мне эта тема стала интересна и я взялся именно за этого персонажа. По поводу - Збраша - В ТОЧКУ :), его использовать только если для десплейс мап. Экипировку делаю по рефам... В конечном итоге должен получиться воин-лучник в пластинчатых доспехах и с обилием кожаных ремней и полу рваных тряпок.

    Основной упор буду делать на сетап персонажа и анимацию :)


    Всем спс за коментарии.
     
  14. QoodrooQ

    QoodrooQ Мастер

    С нами с:
    22.01.2006
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    92
    нет... как раз для анимации - это то что нужно! Много полигонов будет при работе, а в макс экспортнётся МИНИМАЛЬНАЯ сетка... в несколько тысяч поликов. Основная прелесть браша - имитация мега-детализации на лоу-поли методом нормал мэпа и дисплейса. правда рендер от этого быстрее не станет, но это уже зависит от настроек.
     
  15. QoodrooQ

    QoodrooQ Мастер

    С нами с:
    22.01.2006
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    92
    если анимация, то дисплейс просто не нужен... и мороки с ним будет. нужно просто сделать нормал мэп. Плагин к брашу, называется z-mapper! Реально спасение! поликов будет оч. мало, а выглядеть будет как будто их миллионы (морщинки, пупырышки и т.д.). Развёртку он хавает любую. Если ты её уже сделал, то при экспорте их макса - она сохранится. ну короче, как до анимации дойдёт, вспомни мой совет, попробуй просто хоть с шариком тест провести =)))
     
  16. Роман Цапик

    Роман Цапик Administrator Команда форума

    С нами с:
    15.02.2002
    Сообщения:
    4.418
    Симпатии:
    1.748
    Баллы:
    2.496
    Хороший персонаж получился..
     
  17. Мауег

    Мауег Знаток

    С нами с:
    03.02.2005
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    2 - Роман Ц получается пока еще только
     
  18. Мауег

    Мауег Знаток

    С нами с:
    03.02.2005
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    QoodrooQ (3D Award) - я в мае делаю... Рано мне еще пока текстурами заниматься, позже подумаю, как лучше кожу реализовать...
     
  19. Трафарет

    Трафарет Активный участник

    С нами с:
    17.05.2006
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    2 QoodrooQ, между прочим, к последней версии макса возможность нормал маппинга уже прилогается
     
  20. Мауег

    Мауег Знаток

    С нами с:
    03.02.2005
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    Проблемка появилась... Решил доработать бамп... Бросаю в Зед, а он вылетает, как я только приступаю к рисованию бампа или дисплейса... С геометрическими кистями все ок... В чем трабл может быть? Подскажите плз...

    Вот системка на всякий случай:
    Opteron 2 x2 (3800)
    RAM - 4 GB
    video - 6800GS в режиме SLI


    WINDOWS x64
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей