Render.ru

Мой WIP [Alexandr1]

Aleksandr1

Знаток
Рейтинг
35
#22
да, это учту, теперь что бы сделать человечков в спешном порядке изучаю Zbrush)
 

Aleksandr1

Знаток
Рейтинг
35
#23
небольшой ап, переделал тюбинги, к рельс, провода, добавил чего не хватало, работаю дальше.
 

Вложения

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#24

Aleksandr1

Знаток
Рейтинг
35
#25
а что с бетоном не так?, текстура бетона, подбирал сшивал, клепал, вот на 1 например
реферов тоже куча.
 

Вложения

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#27
он не похож на бетон, а так все нормально

тебе нужно внести больше живости в свою работу, или ты не согласен?
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#28
нет желания поиграть со светом, добавить деталей? подтопления? разрухи? сюжета?

метро выглядит чертовски выразительно, а у тебя ничего этого нет
 

Aleksandr1

Знаток
Рейтинг
35
#29
так по моему сценарию, там 3 фонарика и 1 лампа ЛБ, можно конечно добавить тоннельного освещения, но при разрухе же оно не будет работать, весь вопрос как раз в сценарии. Деталей ещё добавлю, сейчас определяюсь с матом тюбингов, вот кстати мат на нижнем сегменте с CGTEXTURES, похож на бетон?
 

Cat3D

Активный участник
Рейтинг
7
#30
Привет, интересная тема! По поводу создания грязи и неоднородности в текстурах могу посоветовать глянуть этот туториал, если ты его раньше не видел: http://www.3dtotal.com/index_tutorial_detailed.php?id=171&page=2#.Twh5em8298F.
 

Aleksandr1

Знаток
Рейтинг
35
#31
Вариант со смешиванием двух матов по средством Blend через карту смешивания, ну как?
 

Вложения

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
#33
Aleksandr1, сделай нормальный свет в сцене на этапе создания материалов и моделей. Поверь, если при нормальном свете все сделаешь хорошо, то при затемнении хуже не станет. А работать будет удобнее.
 

Aleksandr1

Знаток
Рейтинг
35
#34
Я тут подумал, что если всё таки добавить в сценарий тоннельного освещения, пусть не совсем яркого, но всё же. Только вот получить именно такой правдоподобный источник света пока не получается, помогите пожалуйста, я уже всё перепробывал. нужно имитировать такой плафон как на рисунке, он направлен вниз и чуть в сторону под углом, причём граница освещённости у него затухающая. Я уже перепробовал все источники света, стандартные, Vray, IES фотометрики, и никак, тень у них резкая почему то и по самому свету не то.
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
#36
Если рендеришь Vray`ем то попробуй Photometric Target Light, в Light Distribution (Type) выбери Photometric Web (это чтобы выбрать иеску во вкладке Distribution). Включи тени и выбери VrayShadow. Во вкладке VrayShadowParams включи Area Shadow и покрути параметры(Это лоя размытых теней).
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#39
вот слева в углу, вот там то, что нужно начинает получаться. текстура выглядит более осмысленной. все-таки просто кинуть текстуру мало, нужно ее хотя бы приблизительно прорисовать в контексте пылегрязи и подтеков
 
Сверху