Мой первый персонаж. Покритикуйте пожалуйста.
- Автор темы Xmansik
- Дата создания
персонаж не живой а в галерею даже работы мастеров не все берут, сделвай его более живее поставь его в какую нибужь позу дай ему в руки автомат внешний фон красивый сделай поиграй с освещением хотя я сам ещё не эксперементировал но лично я считаю что тут главное художественное видение всей картины))
Текстуры нулевые, модель какая-то непонятная... Переделывай, тут на форуме, будут подсказывать.
Что у него с кистями рук? Они плоские и тонкие
А это вообще как, человек? Если да, то советую сначала заняться вопросом пропорций и форм. Да и костюмчик переделывать прийдеться. Уж очень он сковывает движения рук в плечах.
Насколько я понимаю - это не "он", а "она". В Вархаммере есть расса таких чудиков (не помню как они называются) вот только отмаркирован перс нашим, человеческим, орлом зря.
По текстурам и детализации персонаж так и просится в стратегию в реальном времени (откуда, собственно, к нам и прибыл).
Может все не так уж и плохо? Смотря для чего он делался...
Автор, не желаешь поподробнее высказаться?
По текстурам и детализации персонаж так и просится в стратегию в реальном времени (откуда, собственно, к нам и прибыл).
Может все не так уж и плохо? Смотря для чего он делался...
Автор, не желаешь поподробнее высказаться?
Насколько я понимаю - это не "он", а "она". В Вархаммере есть расса таких чудиков (не помню как они называются) вот только отмаркирован перс нашим, человеческим, орлом зря.
По текстурам и детализации персонаж так и просится в стратегию в реальном времени (откуда, собственно, к нам и прибыл).
Может все не так уж и плохо? Смотря для чего он делался...
Автор, не желаешь поподробнее высказаться?
По текстурам и детализации персонаж так и просится в стратегию в реальном времени (откуда, собственно, к нам и прибыл).
Может все не так уж и плохо? Смотря для чего он делался...
Автор, не желаешь поподробнее высказаться?
Спасибо всем большое за критику. этот персонаж я смоделил по концепт рисунку. Текстура отличается от концепта, пытался затекстурить получше, а получился бред....
Насчет кистей рук мне казалось нормально смотриться. но если так вы видите плоскими и тонькими, постараюсь исправить.
Наверное человек, я же смоделил по концепт рисунку, скачанную с инета. Как я понимаю этот воин из игры DawnWar. По рисунку у него есть какая то броня на плечах, поэтому кажется что сковывает движение рук в плечах.
P.S. Посоветуйте с чего начать исправление? Спасибо.
Что у него с кистями рук? Они плоские и тонкие
------------------------------
WIP: Remington
------------------------------
WIP: Remington
Насчет кистей рук мне казалось нормально смотриться. но если так вы видите плоскими и тонькими, постараюсь исправить.
Цитата Seoman BOB #3:
Ну, все с чего-то начинали.
А это вообще как, человек? Если да, то советую сначала заняться вопросом пропорций и форм. Да и костюмчик переделывать прийдеться. Уж очень он сковывает движения рук в плечах.
------------------------------
Мой вип
Ну, все с чего-то начинали.
А это вообще как, человек? Если да, то советую сначала заняться вопросом пропорций и форм. Да и костюмчик переделывать прийдеться. Уж очень он сковывает движения рук в плечах.
------------------------------
Мой вип
Наверное человек, я же смоделил по концепт рисунку, скачанную с инета. Как я понимаю этот воин из игры DawnWar. По рисунку у него есть какая то броня на плечах, поэтому кажется что сковывает движение рук в плечах.
P.S. Посоветуйте с чего начать исправление? Спасибо.
Вложения
-
264,8 КБ Просмотров: 308
Да, точно, это Эльдар. Название вылетело у меня из головы. Помню только как они визжали женскими голосами
----
По поводу "с чего начать исправления": более точно воспроизведи исходную модель. Она значительно интереснее твоей.
Качество моделинга у тебя, вроде, нормальное, но отсутствие деталей губит модель.
Имхо.
----
По поводу "с чего начать исправления": более точно воспроизведи исходную модель. Она значительно интереснее твоей.
Качество моделинга у тебя, вроде, нормальное, но отсутствие деталей губит модель.
Имхо.
а ты вообще работал в zbrushe? в маya ты от собираешь модель как архитектор, а zbrush ты как из пластелина лепишь, закинув свою модель в неё ты можешь увеличить полигональную сеть модели, и потом мелкие детали дорабатывать словно вылепляя из глины нужные куски, я правда в ней полный дебил но с лицами уже могу работать и ко всему прочему там можнор раскрашивать модели как в жизни ты вертишь саму 3д модель и наносишь кистью нужные тебе текстуры, для органики лучше этой рограммы я пока что не знаю... a maya и 3dmax хороши для моделирования зданий и техники..