1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Мой первый персонаж. Покритикуйте пожалуйста.

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Xmansik, 20 апр 2012.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Xmansik

    Xmansik Пользователь сайта

    С нами с:
    24.01.2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Хочу добавить в галерию, не берут :-( . Покритикуйте пожалуйста мою работу.
     

    Вложения:

    • 2697057.jpg
      2697057.jpg
      Размер файла:
      170,5 КБ
      Просмотров:
      48
    • 2697058.jpg
      2697058.jpg
      Размер файла:
      107,4 КБ
      Просмотров:
      45
  2. Taidrem

    Taidrem Знаток

    С нами с:
    09.12.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    76
    Баллы:
    54
    персонаж не живой а в галерею даже работы мастеров не все берут, сделвай его более живее поставь его в какую нибужь позу дай ему в руки автомат внешний фон красивый сделай поиграй с освещением хотя я сам ещё не эксперементировал но лично я считаю что тут главное художественное видение всей картины))
     
  3. Seoman BOB

    Seoman BOB Moderator Команда форума

    С нами с:
    21.03.2010
    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    181
    Текстуры нулевые, модель какая-то непонятная... Переделывай, тут на форуме, будут подсказывать.
     
  4. Black Helix

    Black Helix Знаток

    С нами с:
    30.05.2011
    Сообщения:
    478
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    22
    Что у него с кистями рук? Они плоские и тонкие
     
  5. abs1805

    abs1805 Активный участник

    С нами с:
    29.07.2009
    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    14
    Ну, все с чего-то начинали.
    А это вообще как, человек? Если да, то советую сначала заняться вопросом пропорций и форм. Да и костюмчик переделывать прийдеться. Уж очень он сковывает движения рук в плечах.
     
  6. hsimpson

    hsimpson Знаток

    С нами с:
    19.05.2008
    Сообщения:
    807
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    23
    Насколько я понимаю - это не "он", а "она". В Вархаммере есть расса таких чудиков (не помню как они называются) вот только отмаркирован перс нашим, человеческим, орлом зря.
    По текстурам и детализации персонаж так и просится в стратегию в реальном времени (откуда, собственно, к нам и прибыл).
    Может все не так уж и плохо? Смотря для чего он делался...
    Автор, не желаешь поподробнее высказаться?
     
  7. Taidrem

    Taidrem Знаток

    С нами с:
    09.12.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    76
    Баллы:
    54
    Это воин эльдаров а их армии мужики тоже были. моё мнение лучше закинуть модель в zbrush и там над ней поколдовать) и там же и раскрасить)
     
  8. Xmansik

    Xmansik Пользователь сайта

    С нами с:
    24.01.2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо всем большое за критику. этот персонаж я смоделил по концепт рисунку. Текстура отличается от концепта, пытался затекстурить получше, а получился бред....


    Насчет кистей рук мне казалось нормально смотриться. но если так вы видите плоскими и тонькими, постараюсь исправить.


    Наверное человек, я же смоделил по концепт рисунку, скачанную с инета. Как я понимаю этот воин из игры DawnWar. По рисунку у него есть какая то броня на плечах, поэтому кажется что сковывает движение рук в плечах.

    P.S. Посоветуйте с чего начать исправление? Спасибо.
     

    Вложения:

    • 2697582.jpg
      2697582.jpg
      Размер файла:
      264,8 КБ
      Просмотров:
      51
  9. hsimpson

    hsimpson Знаток

    С нами с:
    19.05.2008
    Сообщения:
    807
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    23
    Да, точно, это Эльдар. Название вылетело у меня из головы. Помню только как они визжали женскими голосами ;)
    ----
    По поводу "с чего начать исправления": более точно воспроизведи исходную модель. Она значительно интереснее твоей.
    Качество моделинга у тебя, вроде, нормальное, но отсутствие деталей губит модель.
    Имхо.
     
  10. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    Про качество моделинга пока опрометчивое замечание. Сеточку в студию :) а там посмотрим с чего начинать

    Всегда любил Эльдарами играть, но тут символика другой расы. прямо таки свой среди чужих.
     
  11. InFiNiTe117

    InFiNiTe117 Мастер

    С нами с:
    11.09.2011
    Сообщения:
    1.837
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    197
    Мое мнение по поводу с чего начать так это сделать норм модель человека,а после начать делать броню и навешивать,но тут как говорится хозяин барин.удачи
     
  12. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.985
    Симпатии:
    413
    Баллы:
    198
    Персонаж на концепте, имея имхо убогий дизайн, выезжает на красивых текстурах, цветовой гамме и аккуратном моделинге. Попробуйте сделать своего персонажа!
     
  13. Xmansik

    Xmansik Пользователь сайта

    С нами с:
    24.01.2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2

    Вот такая сеточка у "Эльдара" ))
     

    Вложения:

    • 2698167.jpg
      2698167.jpg
      Размер файла:
      279,5 КБ
      Просмотров:
      44
  14. Taidrem

    Taidrem Знаток

    С нами с:
    09.12.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    76
    Баллы:
    54
    лучше закинь в zbrush и там улучши её))
     
  15. Xmansik

    Xmansik Пользователь сайта

    С нами с:
    24.01.2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Почему zbrush предлогаешь, а не в maya?
     
  16. Taidrem

    Taidrem Знаток

    С нами с:
    09.12.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    76
    Баллы:
    54
    а ты вообще работал в zbrushe? в маya ты от собираешь модель как архитектор, а zbrush ты как из пластелина лепишь, закинув свою модель в неё ты можешь увеличить полигональную сеть модели, и потом мелкие детали дорабатывать словно вылепляя из глины нужные куски, я правда в ней полный дебил но с лицами уже могу работать и ко всему прочему там можнор раскрашивать модели как в жизни ты вертишь саму 3д модель и наносишь кистью нужные тебе текстуры, для органики лучше этой рограммы я пока что не знаю... a maya и 3dmax хороши для моделирования зданий и техники..
     
  17. Xmansik

    Xmansik Пользователь сайта

    С нами с:
    24.01.2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо за пояснение. В zbrushe не пробовал работать, ни разу. Я так понимаю что zbrush годиться только для персонажей?
    Кстати, а не подскажешь где zbrush скачать?
     
  18. Taidrem

    Taidrem Знаток

    С нами с:
    09.12.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    76
    Баллы:
    54
    Z'brush годиться для моделирования любой органики, в нём можно создать персонажа проработав всё до мельчайших подробностей 9в том числе и текстуру. А всё остальное можно доделать в других програмах переведя модель туда) я тебе на почту адрес скинул)
     
  19. Xmansik

    Xmansik Пользователь сайта

    С нами с:
    24.01.2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо большое. Боюсь показаться глупым))) в Z'brushе и роботов тоже можно моделировать?
     
  20. sanchoflat

    sanchoflat Активный участник

    С нами с:
    07.02.2011
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    в браше можно моделировать все: и роботов и людей и оружие и все что в голову придет
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей