1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Мои тыквы!

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем гринман, 20 окт 2011.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. гринман

    гринман Знаток

    С нами с:
    07.10.2011
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    49
    Привет всем. Первая темка. Подходит Хеловин, на збрушцентрал конкурс. В общем решил попытать сил. Условия - можно пользовать только браш. Так что в общем вот, моделю потихоньку, заодно тестю новую версию браша. Сейчас занят тыквами, потом надо еще заборчик, землю и облачка покрутить. Идея в общем ясна надеюсь)) Скелетик охраняет свои тыквы. Вообще после конкурса может изменю малость, посажу его в сад с тыквами и рядом фермера обалдевшего.. Но это пока в далеких планах ))
     

    Вложения:

    • 2465387.jpg
      2465387.jpg
      Размер файла:
      61,6 КБ
      Просмотров:
      48
  2. Seoman BOB

    Seoman BOB Moderator Команда форума

    С нами с:
    21.03.2010
    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    181
    Здравствуйте! Уровень скульптинга хорош. Мне нравится. Удачи в конкурсе!
     
  3. гринман

    гринман Знаток

    С нами с:
    07.10.2011
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    49
    Здравствуйте и спасибо за отзыв и пожелания )) Очень приятно!
     
  4. Наталья Глебова

    Наталья Глебова Мастер

    С нами с:
    16.02.2007
    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    80
    Баллы:
    123
    Прикольно! :)
    Славный персонаж! Хоть и страшненький /как ему и положено по статусу/, но обаятельный и весёлый. :)
    Относительно заборчика предлагаю:
    1. столбики сделать тоньше;
    2. пустить вдоль них вьющиеся растенья;
    3. на каждый столбик прицепить «набалдашник» в виде маленького черепа или, например, головы чертёнка.
    ---
    А что касается моей темы, то на этой неделе обновлений, наверное, не будет. Только-только начала делать второго перса, и похвастаться пока нечем.
     
  5. гринман

    гринман Знаток

    С нами с:
    07.10.2011
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    49
    Спасибо Фаина)) Да вначале была мысль заделать что-то серьезно-мрачно-величественное, потом когда уже закончил череп лепить - передумал. Хорошо что новый ДинаМеш позволяет легко перелепить))

    Относительно заборчика согласен с предложениями :) Разве что набалдашники пожалуй цеплять не стану. Не хочу уводить внимание зрителя от центра, так что забор тут скорее ограничение взгляда. пусть будет по максимуму простым. А вот растения пустить попробую, хотя и боязно и лень, ибо время поджимает, ведь еще с матерьялами надо будет разбираться)) Но думаю что вы правы, это оживит картинку. В общем попробую, а там видно будет

    А насчет вашей темы - это ничего, подожду )) Качество оно важнее количества. Тем более если сроков не стоит :)
     
  6. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    Ух ты.. класс.. тема супер. :) слежу. надеюсь что доведете её до уровня галереи!
     
  7. гринман

    гринман Знаток

    С нами с:
    07.10.2011
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    49
    Ох)) Спасибо. Очень приятно и неожиданно видеть вас в моей теме, да еще и с похвалой) Ваша сеточка головы у меня на первых местах в закладках лежит. Плюс еще недавно наткнулся на ваш совместный проект с Swordlord'ом. Это вообще нечто!

    Так что спасибо на добром слове, буду стараться не разочаровать :)

    --

    Сегодняшний ап. Вроде почти все с моделингом. Столбики чуть утончил + сделал повыше. Вроде так стало лучше?

    Завтра еще хочу пустить побольше растений, добавить листочков, ну и досок пару поломать чтобы не шли так четко в три ряда. Может еще паучка какого, куда нибудь сунуть если сил останется.. А потом начнется веселье с матами :) Очень с трудом представляю этот шаг, но думаю что оставшиеся 10 дней до конца конкурса вполне достаточно чтобы ознакомиться))
     

    Вложения:

    • 2466382.jpg
      2466382.jpg
      Размер файла:
      92,4 КБ
      Просмотров:
      43
  8. Наталья Глебова

    Наталья Глебова Мастер

    С нами с:
    16.02.2007
    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    80
    Баллы:
    123
    Да, намного лучше. Только вот та часть вьющихся растений, которая оказалась на земле, больше напоминает электрические кабели. Может, с земли их убрать?
     
  9. гринман

    гринман Знаток

    С нами с:
    07.10.2011
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    49
    Угу, есть такое. Вчера ночью от счастья, что кисточка Туб так хорошо работает - "напроводил". Спасибо, буду править ))
     
  10. Seoman BOB

    Seoman BOB Moderator Команда форума

    С нами с:
    21.03.2010
    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    181
    А сабтулов сейчас сколько? И полигонов в общем? Просто интересно.
     
  11. Пётр Солодов

    Пётр Солодов Знаток

    С нами с:
    16.02.2008
    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    76
    на "шланги" просто иголки сделай или веточки какие с редкими листиками и будет нормально
     
  12. гринман

    гринман Знаток

    С нами с:
    07.10.2011
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    49
    Seoman BOB
    сабтулов 18 поликов уже около 4 лямов.. вообще как-то не следил за количеством всего пока вы не спросили. Наверняка можно почистить, ретопить, ибо динамеш штука конечно хотошая, но и полики она нещадно раскидывает где надо и не надо. Но пока машина тянет без особых проблем, особенно если прятать ненужные сабтулы. Да и задача в общем не чистая сцена а "рисунок" для души)))

    Пётр Солодов
    Здравствуйте, спасибо, сейчас как раз над листочками и корпею)) Думал будет просто и быстро- ошибся))
     
  13. гринман

    гринман Знаток

    С нами с:
    07.10.2011
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    49
    Осень наступила, листики опали... + убрал "провода", те что остались украсил следуя советам)) Поликов и сабтулов стало совсем много :/.. Все с лепкой вроде пока все, может потом еще какие мелочи добавлю/поправлю, но сейчас выходные - на разборку с матами.
     

    Вложения:

    • 2467262.jpg
      2467262.jpg
      Размер файла:
      98,2 КБ
      Просмотров:
      44
  14. Наталья Глебова

    Наталья Глебова Мастер

    С нами с:
    16.02.2007
    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    80
    Баллы:
    123
    Всё замечательно. :)
    Вот только…
    У Вас нет опасения, что у членов жюри конкурса возникнут ненужные вопросы относительно опавшей листвы типа: «Если есть листва, то должно быть дерево или ветка дерева или тень от дерева или…»?
    Быть может, благоразумнее заменить опавшие листики подорожником /мать-и-мачехой, крапивой, клевером,… - по вкусу/?
     
  15. гринман

    гринман Знаток

    С нами с:
    07.10.2011
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    49
    хаха до того как вы не спросили - не было.. все-таки осень.. может ветром нанесло)) Но в принципе если время останется то можно будет попробовать последовать вашему благоразумному совету))

    ---
    На выходных времени не было, сегодня долго и упорно бился с матами и освещением в браше. Это не для слабонервных.. Короче желание чем нибудь запустить в экран достигло критического уровня, потому выставляю на суд то что есть. Ту би континьюд...
     

    Вложения:

    • 2470487.jpg
      2470487.jpg
      Размер файла:
      278,1 КБ
      Просмотров:
      40
  16. гринман

    гринман Знаток

    С нами с:
    07.10.2011
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    49
    Хай народ :) Вот сегодняшний результат. Вроде получше уже. Одна проблема - когда пытаюсь отрендерить DOF через BPR получаю большую фигу.. Хотя в документации вроде как говорится что все должно работать..(( Конечно можно без особых проблем получить схожую вещь через BPR фильтры, но их всего 8, и они у меня уже все забиты...)) Если есть мысли буду рад услышать.
     

    Вложения:

    • 2471682.jpg
      2471682.jpg
      Размер файла:
      422,5 КБ
      Просмотров:
      44
  17. Наталья Глебова

    Наталья Глебова Мастер

    С нами с:
    16.02.2007
    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    80
    Баллы:
    123
    Красочно. Но сразу чувствуется, что это не Mental и не Vray. Впрочем, если верить специалистам, в ZBrush’е трудно добиться качественного результата.
    После раскраски Ваш персонаж несколько озлобился. Возможно, это к лучшему.
     
  18. гринман

    гринман Знаток

    С нами с:
    07.10.2011
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    49
    Спасибо Фаина!)) Ну как в той песне.. "я вам не скажу за всю Одессу.." я видел очень крутые рендеры из нового браша. Но вы правы пока это еще не совсем то качество какого можно добиться стандартными путями.. А по поводу моих потуг, есть что-то конкретное чего не хватает в визуализации? Или просто в целом не айс?

    насчет озлобленности - он добрый, только тыквами питается))

    Буду стараться дальше. Сейчас в планах вернуться назад к моделингу, поменять, добавить кое чего, а потом обратно к визу.. 5 дней еще осталось..

    ps кнопка спасибо чего-то не работает. наверное я ее сломал)) Она вообще что-то меняет?
     
  19. Наталья Глебова

    Наталья Глебова Мастер

    С нами с:
    16.02.2007
    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    80
    Баллы:
    123
    Эх, вот если бы у меня было художественное образование!..
    Это трудно уловить и ещё труднее сформулировать…
    На всём, особенно на ярких тыквах, ощущается металлический привкус.
    Во всяком случае, я это так чувствую…
    :D Значит, тыквы чем-то не тем удобряют. :D
    У этой заразы есть временной ограничитель. То есть ежели Вы кому-то сказали «спасибо», то поблагодарить его в следующий раз сможете только дней через десять.
    Аж одна сотая /0.01/ к рейтингу! :D
    Я ещё застала времена, когда добавлялось в десять раз больше /0.1 /.
    Но потом эту халяву решили прикрыть. :)
     
  20. Владимир Хадыко

    Владимир Хадыко Мастер

    С нами с:
    19.01.2007
    Сообщения:
    2.206
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    383
    Прикольная вещь получается! Очень и очень напомнило стиль игры на первой соньке - Medievil (было 2 части, одна из моих любимейших игр). В целом не хватает детальности, резкости в раскраске, например черепушка выбивается из остальных объектов.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей