Мои почеркушки
- Автор темы PsyComa
- Дата создания
- Рейтинг
- 41
PsyComa, Вы ведь 3д, вроде бы, занимаетесь профессионально, нет? И не дружите со светом?))
Как самый очевидный совет - собрать много референсов похожих артов, где работа со светом грамотно сделана. Так лучше, чем всё "из головы рисовать"
Если в векторе рисуете, проще, наверное, сначала сделать эскиз для работы с объемом в фотошопе и ориентируясь на него аккуратно работать векторе. Так будет эффективнее, чем сразу в векторе, я думаю )
Насчет самого арта - еще слишком мало работы с объемом, чтобы что-то конкретное говорить.. Нет ни одной падающей тени. Не знаю, нужно ли в такой стилистике учитывать оклюжен (AO), но он сильно добавляет реализма объему.
Можно к основному источнику света добавить дополнительный, чтобы форму выгоднее подчеркнуть. Но это надо смотреть на рефах.
Еще шейдинг материалов важно учитывать (Вы это и сами знаете, уверен)). Металл должен быть похож на металл, кожа слона должна отличаться от него по логике отражения света, фактуре и тд.
Я бы как-то так с объемом работал. Если очень примерно. Это слишком реалистично (и перечернено, к тому же), но смысл такой )
Как самый очевидный совет - собрать много референсов похожих артов, где работа со светом грамотно сделана. Так лучше, чем всё "из головы рисовать"
Если в векторе рисуете, проще, наверное, сначала сделать эскиз для работы с объемом в фотошопе и ориентируясь на него аккуратно работать векторе. Так будет эффективнее, чем сразу в векторе, я думаю )
Насчет самого арта - еще слишком мало работы с объемом, чтобы что-то конкретное говорить.. Нет ни одной падающей тени. Не знаю, нужно ли в такой стилистике учитывать оклюжен (AO), но он сильно добавляет реализма объему.
Можно к основному источнику света добавить дополнительный, чтобы форму выгоднее подчеркнуть. Но это надо смотреть на рефах.
Еще шейдинг материалов важно учитывать (Вы это и сами знаете, уверен)). Металл должен быть похож на металл, кожа слона должна отличаться от него по логике отражения света, фактуре и тд.
Я бы как-то так с объемом работал. Если очень примерно. Это слишком реалистично (и перечернено, к тому же), но смысл такой )
Последнее редактирование:
PsyComa, Вы ведь 3д, вроде бы, занимаетесь профессионально, нет? И не дружите со светом?))
Как самый очевидный совет - собрать много референсов похожих артов, где работа со светом грамотно сделана. Так лучше, чем всё "из головы рисовать"
Если в векторе рисуете, проще, наверное, сначала сделать эскиз для работы с объемом в фотошопе и ориентируясь на него аккуратно работать векторе. Так будет эффективнее, чем сразу в векторе, я думаю )
Насчет самого арта - еще слишком мало работы с объемом, чтобы что-то конкретное говорить.. Нет ни одной падающей тени. Не знаю, нужно ли в такой стилистике учитывать оклюжен (AO), но он сильно добавляет реализма объему.
Можно к основному источнику света добавить дополнительный, чтобы форму выгоднее подчеркнуть. Но это надо смотреть на рефах.
Еще шейдинг материалов важно учитывать (Вы это и сами знаете, уверен)). Металл должен быть похож на металл, кожа слона должна отличаться от него по логике отражения света, фактуре и тд.
Я бы как-то так с объемом работал. Если очень примерно. Это слишком реалистично (и перечернено, к тому же), но смысл такой )
Посмотреть вложение 221764
Как самый очевидный совет - собрать много референсов похожих артов, где работа со светом грамотно сделана. Так лучше, чем всё "из головы рисовать"
Если в векторе рисуете, проще, наверное, сначала сделать эскиз для работы с объемом в фотошопе и ориентируясь на него аккуратно работать векторе. Так будет эффективнее, чем сразу в векторе, я думаю )
Насчет самого арта - еще слишком мало работы с объемом, чтобы что-то конкретное говорить.. Нет ни одной падающей тени. Не знаю, нужно ли в такой стилистике учитывать оклюжен (AO), но он сильно добавляет реализма объему.
Можно к основному источнику света добавить дополнительный, чтобы форму выгоднее подчеркнуть. Но это надо смотреть на рефах.
Еще шейдинг материалов важно учитывать (Вы это и сами знаете, уверен)). Металл должен быть похож на металл, кожа слона должна отличаться от него по логике отражения света, фактуре и тд.
Я бы как-то так с объемом работал. Если очень примерно. Это слишком реалистично (и перечернено, к тому же), но смысл такой )
Посмотреть вложение 221764
По поводу источников света, я схематично не рисунке отметил где будет свет, пока я сделал от одного источника что бы понять что да как, два других источника у меня будут в основном для бликов на тех, частях где от основного все в тень уходить будет, так вот за счет доп света буду делать там блики.... рефы смотрю, вообще начинал делать под впечетлением SWEYDA накачал его работы, стараюсь посматривать.
Дальше буду тени дорабатывать, более глубокие делать ну и блики добавлять...... пока просто хотел понять правильно ли в целом я тень положил....
Спасибо за совет!!!!
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 41
Подскажите плиз, как правильней/удобней делать тени, сделать в чб на отдельном слое а потом путем смешания слоев получить финал ?
Если конкретно, я делаю 3 способами:
1) Просто рисую в новом слое поверх нижнего в режиме Нормал. Тут все очевидно, я думаю )
2) Можно добавить корректировочный слой Levels (и Curves, но мне левалами больше нравится).
2.1) Затемнить все (если именно про тени разговор).
2.2) Добавить маску к корректировочному слою, к-я его полностью скроет.
2.3) Вернуть затемнение там, где нужно. Оно и будет тенью
3) В режиме наложения в слое поверх добавить затемнение. Можно сбросить прозрачностью слою, если оно получилось слишком сильным.
3.1) Выбор режим наложения - во основном наугад. Multiplay, Overlay, Soft Light, Hard Light - самый подходящие для работы с затемнением, на мой вкус. После небольшой практики примерно начинаешь понимать какой результат даёт каждый из них.
В основном как-то так. Еще зависит (в техническом смысле) насколько вы с фотошопом работать умеете. По основам использования фш, как инструмента для рисования, есть неплохие уроки от Ctrl+Paint. Они ютубе легко ищутся )
Последнее редактирование:
Спасибо большое за советы! Очень полезно для меня! С шопом в принципе хорошо знаком, к своему слонику попробовал несколько способов наложения теней, для себя пока выбрал один, делаю тени отдельно с маской для амуниции, отдельно для кожи, бивней, мне так удобнее поправки вносить и контролировать процесс ))) не знай может и неправильно и в последующем упрусь в какую-то проблему )))) Ваш способ обязательно попробую!!! ))