1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Мои почеркушки

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем PsyComa, 22 янв 2016.

Модераторы: LifDiz, Юрий Шагурин
  1. PsyComa

    PsyComa Активный участник

    С нами с:
    19.12.2005
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    12
    Доброго времени суток. Буду выкладывать в этой теме свои скетчи, то, что рисую в свободное от работы время. Буду рад комментариям и критике.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 29 фев 2016
  2. PsyComa

    PsyComa Активный участник

    С нами с:
    19.12.2005
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    12
    Что то жена какя-то Россомахи получилась ) Хотя хотел просто, что бы волосы на рога были похожи ..)
     

    Вложения:

    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      143,6 КБ
      Просмотров:
      246
  3. PsyComa

    PsyComa Активный участник

    С нами с:
    19.12.2005
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    12
    Продолжаю потихоньку, прорисовываю амуницию... хочется что бы орнаменты производили впечатление очень древних и пугающих... )) не знай получилось или нет ))
     

    Вложения:

    • uO3tmXNXAWs.jpg
      uO3tmXNXAWs.jpg
      Размер файла:
      53,8 КБ
      Просмотров:
      229
  4. Rico_888

    Rico_888 Знаток

    С нами с:
    06.09.2008
    Сообщения:
    2.724
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    64
    Древних возможно, пугающих не знаю, зато красиво:)
     
  5. PsyComa

    PsyComa Активный участник

    С нами с:
    19.12.2005
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    12
    )))) Спасибо ))
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2016
  6. PsyComa

    PsyComa Активный участник

    С нами с:
    19.12.2005
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    12
    пока так...
     

    Вложения:

  7. PsyComa

    PsyComa Активный участник

    С нами с:
    19.12.2005
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    12
    Начал красить, попробую что нить в комиксонм стиле сделать )
     

    Вложения:

  8. PsyComa

    PsyComa Активный участник

    С нами с:
    19.12.2005
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    12
    Добил наконец голову девушки в векторе
     

    Вложения:

  9. PsyComa

    PsyComa Активный участник

    С нами с:
    19.12.2005
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    12
    Покрасил в базовые цвета, дальше с тенями буду работать
     

    Вложения:

  10. PsyComa

    PsyComa Активный участник

    С нами с:
    19.12.2005
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    12
    Начал тени мучать, накидал пока примерно от основного света, т.е. тот, что сверху )) блики, засветы и глубокие тени еще не делал. У меня просьба... ткните меня плиз носом в ошибки, уверен они есть, так как со светом я не дружу пока... буду очень болагодарен!
     

    Вложения:

  11. Морозов Дмитрий

    Морозов Дмитрий Знаток

    С нами с:
    13.09.2015
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    41
    PsyComa, Вы ведь 3д, вроде бы, занимаетесь профессионально, нет? И не дружите со светом?))

    Как самый очевидный совет - собрать много референсов похожих артов, где работа со светом грамотно сделана. Так лучше, чем всё "из головы рисовать"

    Если в векторе рисуете, проще, наверное, сначала сделать эскиз для работы с объемом в фотошопе и ориентируясь на него аккуратно работать векторе. Так будет эффективнее, чем сразу в векторе, я думаю )

    Насчет самого арта - еще слишком мало работы с объемом, чтобы что-то конкретное говорить.. Нет ни одной падающей тени. Не знаю, нужно ли в такой стилистике учитывать оклюжен (AO), но он сильно добавляет реализма объему.

    Можно к основному источнику света добавить дополнительный, чтобы форму выгоднее подчеркнуть. Но это надо смотреть на рефах.

    Еще шейдинг материалов важно учитывать (Вы это и сами знаете, уверен)). Металл должен быть похож на металл, кожа слона должна отличаться от него по логике отражения света, фактуре и тд.

    Я бы как-то так с объемом работал. Если очень примерно. Это слишком реалистично (и перечернено, к тому же), но смысл такой )
    Untitled-1.jpg
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2016
    PsyComa нравится это.
  12. PsyComa

    PsyComa Активный участник

    С нами с:
    19.12.2005
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    12
    Все верно говорите )) Да я тридешник )) НО!! )) В 3D все проще, настроил маты поставил свет и Врейка за тебя все расчитает, а в 2D врейкой выступает мой мозг )) т.е. я должен сам в голове все расчитывать, а опыта пока в этом нет )) Я как-то спросил ветго друга зудожника, как строить свет )) он пожал плечами и сказал что незнает )) садится и просто рисует и тени и блики ложит там где надо ))))
    По поводу источников света, я схематично не рисунке отметил где будет свет, пока я сделал от одного источника что бы понять что да как, два других источника у меня будут в основном для бликов на тех, частях где от основного все в тень уходить будет, так вот за счет доп света буду делать там блики.... рефы смотрю, вообще начинал делать под впечетлением SWEYDA накачал его работы, стараюсь посматривать.
    Дальше буду тени дорабатывать, более глубокие делать ну и блики добавлять...... пока просто хотел понять правильно ли в целом я тень положил....
    Спасибо за совет!!!!
     
    Последнее редактирование: 5 апр 2016
  13. PsyComa

    PsyComa Активный участник

    С нами с:
    19.12.2005
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    12
    Подскажите плиз, как правильней/удобней делать тени, сделать в чб на отдельном слое а потом путем смешания слоев получить финал ?
     
  14. Морозов Дмитрий

    Морозов Дмитрий Знаток

    С нами с:
    13.09.2015
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    41
    Я думаю сейчас не нужно с этим заморачиваться. Делайте, как умеете/как удобнее. Когда в художественном плане станет неплохо получатся, можно будет думать как это с технической стороны оптимизировать. А пока - рано)

    Если конкретно, я делаю 3 способами:
    1) Просто рисую в новом слое поверх нижнего в режиме Нормал. Тут все очевидно, я думаю )

    2) Можно добавить корректировочный слой Levels (и Curves, но мне левалами больше нравится).
    2.1) Затемнить все (если именно про тени разговор).
    2.2) Добавить маску к корректировочному слою, к-я его полностью скроет.
    2.3) Вернуть затемнение там, где нужно. Оно и будет тенью

    3) В режиме наложения в слое поверх добавить затемнение. Можно сбросить прозрачностью слою, если оно получилось слишком сильным.
    3.1) Выбор режим наложения - во основном наугад. Multiplay, Overlay, Soft Light, Hard Light - самый подходящие для работы с затемнением, на мой вкус. После небольшой практики примерно начинаешь понимать какой результат даёт каждый из них.

    В основном как-то так. Еще зависит (в техническом смысле) насколько вы с фотошопом работать умеете. По основам использования фш, как инструмента для рисования, есть неплохие уроки от Ctrl+Paint. Они ютубе легко ищутся )

    1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg
     
    Последнее редактирование: 8 апр 2016
    PsyComa нравится это.
  15. PsyComa

    PsyComa Активный участник

    С нами с:
    19.12.2005
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    12
    Спасибо большое за советы! Очень полезно для меня! С шопом в принципе хорошо знаком, к своему слонику попробовал несколько способов наложения теней, для себя пока выбрал один, делаю тени отдельно с маской для амуниции, отдельно для кожи, бивней, мне так удобнее поправки вносить и контролировать процесс ))) не знай может и неправильно и в последующем упрусь в какую-то проблему )))) Ваш способ обязательно попробую!!! ))
     
  16. PsyComa

    PsyComa Активный участник

    С нами с:
    19.12.2005
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    12
    Добавляю тени и блики потихоньку.....
     

    Вложения:

    tabalk нравится это.
  17. PsyComa

    PsyComa Активный участник

    С нами с:
    19.12.2005
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    12
    Небольшое продолжение ))
     

    Вложения:

  18. PsyComa

    PsyComa Активный участник

    С нами с:
    19.12.2005
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    12
    Прошелся по теням, бликам, и уши начал подетальнее прорисовывать
     

    Вложения:

  19. PsyComa

    PsyComa Активный участник

    С нами с:
    19.12.2005
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    12
    Продолжаю слона мучать, по ушам прошелся и пол лица детализировал....
     

    Вложения:

    Морозов Дмитрий нравится это.
  20. PsyComa

    PsyComa Активный участник

    С нами с:
    19.12.2005
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    12
    Со складками закончил, теперь будут прорисовывать узор на броне хобота... как вам узор..? Сойдет?
     

    Вложения:

Модераторы: LifDiz, Юрий Шагурин

Поделиться этой страницей