Здравствуйте Все!
Месяц назад впервые начал изучать 3D моделирование. С помощью 3ds Max 4. Заранее прошу прощения за ламерский вопрос, но проблема в следующем:
При применении модификатора Skin к сеткам или объектам NURBS, слетает привязка карт текстуры материала к оболочке в время движения/деформации.
Т.е. при движении костей и соответственной деформации "привязанного" к ним при помощи модификатора Skin объекта (Mesh) - рисунок материала "плывет" по поверхности объекта.
Частично решилось применением к объекту вместо модификатора "UVW Map" - модификатора "Unwrap UVW". Пока додумался - почти неделю прошла. :-(
Кстати трехмерные карты текстур все равно плывут и на Стандартных объектах-примитивах и на Mesh/Nurbs с UnwrapUVW.
На почве это возник вопрос:
Как правильно настраивать объекты Mesh/Nurbs под модификатором Skin дабы во время движения/деформации рисунок материала не "уплывал"?
Месяц назад впервые начал изучать 3D моделирование. С помощью 3ds Max 4. Заранее прошу прощения за ламерский вопрос, но проблема в следующем:
При применении модификатора Skin к сеткам или объектам NURBS, слетает привязка карт текстуры материала к оболочке в время движения/деформации.
Т.е. при движении костей и соответственной деформации "привязанного" к ним при помощи модификатора Skin объекта (Mesh) - рисунок материала "плывет" по поверхности объекта.
Частично решилось применением к объекту вместо модификатора "UVW Map" - модификатора "Unwrap UVW". Пока додумался - почти неделю прошла. :-(
Кстати трехмерные карты текстур все равно плывут и на Стандартных объектах-примитивах и на Mesh/Nurbs с UnwrapUVW.
На почве это возник вопрос:
Как правильно настраивать объекты Mesh/Nurbs под модификатором Skin дабы во время движения/деформации рисунок материала не "уплывал"?