1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Модификатор Skin и карты материалов

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 17 сен 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Здравствуйте Все!

    Месяц назад впервые начал изучать 3D моделирование. С помощью 3ds Max 4. Заранее прошу прощения за ламерский вопрос, но проблема в следующем:
    При применении модификатора Skin к сеткам или объектам NURBS, слетает привязка карт текстуры материала к оболочке в время движения/деформации.
    Т.е. при движении костей и соответственной деформации "привязанного" к ним при помощи модификатора Skin объекта (Mesh) - рисунок материала "плывет" по поверхности объекта.
    Частично решилось применением к объекту вместо модификатора "UVW Map" - модификатора "Unwrap UVW". Пока додумался - почти неделю прошла. :-(
    Кстати трехмерные карты текстур все равно плывут и на Стандартных объектах-примитивах и на Mesh/Nurbs с UnwrapUVW.
    На почве это возник вопрос:
    Как правильно настраивать объекты Mesh/Nurbs под модификатором Skin дабы во время движения/деформации рисунок материала не "уплывал"?
     
  2. Solomon

    Solomon Активный участник

    С нами с:
    03.10.2001
    Сообщения:
    334
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Mowet y tebia max glu4it?
     
  3. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    в списке модификаторов..в окошке где список нажми правую кнопку мыши и выбери Collapse to... "сведи" этой штукой все модификаторы до/и включая UWVmap... текстура привяжеться к конкретным координатам и съезжать не будет
     
  4. Guest

    Спасибо! Помогло!
    Только вот трехмерные карты текстур (Marble) продолжают уплывать даже на стандартных примитивах - это так и задумано?
     
  5. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    наверное да..
     
  6. Guest

    Ладненько, будем занть....

    Еще раз спасибо за советы!
     
  7. ckap

    ckap Знаток

    С нами с:
    17.11.2002
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Все исправляется гораздо проще - сверху UVWMap примени UnwrapUVW, Этот модифер привязывает коорфинаты карт к координатам точек - то есть ты можешь на этом месте сделать текстуру губы, и при ее движении текстура останется на губе, а не слезет на подбородок.
     
  8. Guest

    О! Ценный совет!
    Спасибо!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей