Модификатор Boolean не справляется с задачей. Каким аналогом можно заменить его?
- Автор темы Ильяс Юсупов
- Дата создания
- Рейтинг
- 2
Бокс я создал цельный в Standard Primitives, так что изначально он цельный, а затем в процеси многократного вырезания из него разных криволинейных фигур он теряет внутреннею полость. Такое происходит не только с боксом но и с др. фигурами создоваймыми разными способами. Мне приходится использовать Boolean не большее 3-4 раз с одним объектом.
Количество сегментов увеличиваются только по поверхности.
А где находится PowerBoolean?
Количество сегментов увеличиваются только по поверхности.
А где находится PowerBoolean?
- Рейтинг
- 2
Вы меня неправельно понели.
Все зависит от количества и сложности фигур. Saplus вы зделали всё из простых фигур так и я могу. Посмотри на ту кортинку к-ю я дал выше во внимательней. К 4-м кводратом я приминил модимфикатор Noise .
А вот ещё 1 пример:
От бокса я отнял 3 Sphere которые я вытенул и предал им ломоную поверхность.
Ризультат:
1 Sphere отрезалась нормально
2 и 3 нет.
Все зависит от количества и сложности фигур. Saplus вы зделали всё из простых фигур так и я могу. Посмотри на ту кортинку к-ю я дал выше во внимательней. К 4-м кводратом я приминил модимфикатор Noise .
А вот ещё 1 пример:
От бокса я отнял 3 Sphere которые я вытенул и предал им ломоную поверхность.
Ризультат:
1 Sphere отрезалась нормально
2 и 3 нет.
Вложения
-
43,6 КБ Просмотров: 947
-
33,2 КБ Просмотров: 699
- Рейтинг
- 2
Вот и приходится мне всегда как можно реже использовать булеан, и делать всё руками.
Спрашивается зачем нужен булеан???
Если он не справляется с одной из основных своих функций - вычитать объекты друг от друга (даже без приминения каких либо модификаторов типо Noise).
Хотя теоретически, он мок бы из квадрата, вырезать целыё дом со всякими мелкими деталями, или натуральное лицо человека. Как это делает скульптор вырезая из дерева или камня.
Спрашивается зачем нужен булеан???
Если он не справляется с одной из основных своих функций - вычитать объекты друг от друга (даже без приминения каких либо модификаторов типо Noise).
Хотя теоретически, он мок бы из квадрата, вырезать целыё дом со всякими мелкими деталями, или натуральное лицо человека. Как это делает скульптор вырезая из дерева или камня.
и вот пару месяцев назад, появилась интересная статья по поводу замены Буляна: https://3d-modeli.net/uroki-3d/16091-kak-obhoditsya-bez-boolean-v-3ds-max-ch-1.html
- Рейтинг
- 7
Все люди имеющие достаточно опыта и знаний могут легко обойтись без костылей Boolean и ProBoolean.
Уже тысячу раз сказано, что сетка получается невменяемой! Особенно я балдею от того что автор поста "всего-лиш" по ЧЕТЫРЕ раза Boolean применяет!
Просто нормально замоделить не умеете наверное.
Вы спрашиваете разве не для того он сделан? Для чего он сделан я вообще не понимаю, но точно не для того чтобы его по 10 раз к одной модели применять!
Кроме того еще хотел добавить насчет Boolean - да я бы даже не заметил если бы его убрали из max, а может бы даже порадовался.
Булевы операции, также как Неоднородные рациональные Безье-сплайны (NURBS) в max нормально не работали не работают и не будут работать!
Уже тысячу раз сказано, что сетка получается невменяемой! Особенно я балдею от того что автор поста "всего-лиш" по ЧЕТЫРЕ раза Boolean применяет!
Просто нормально замоделить не умеете наверное.
Вы спрашиваете разве не для того он сделан? Для чего он сделан я вообще не понимаю, но точно не для того чтобы его по 10 раз к одной модели применять!
Кроме того еще хотел добавить насчет Boolean - да я бы даже не заметил если бы его убрали из max, а может бы даже порадовался.
Булевы операции, также как Неоднородные рациональные Безье-сплайны (NURBS) в max нормально не работали не работают и не будут работать!