1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Модификатор Boolean не справляется с задачей. Каким аналогом можно заменить его?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Ильяс Юсупов, 26 фев 2008.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Ильяс Юсупов

    Ильяс Юсупов Пользователь сайта

    С нами с:
    14.02.2008
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Во время вырезания из бокса множества отверстий появляются ошибки, т.е. пропадает внутринасть бокса остаётся только оболочка.
    Что можно этим зделать?
     

    Вложения:

    • 608641.jpg
      608641.jpg
      Размер файла:
      45,5 КБ
      Просмотров:
      87
    • 608642.jpg
      608642.jpg
      Размер файла:
      45 КБ
      Просмотров:
      129
  2. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    1 Попробовать увеличить у бокса количество сегментов,
    2 Использовать PowerBoolean,
    3 Вырезать дырки ручками, без булеана...
     
  3. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    У тебя куб где-то разомкнут или размыкается в процессе. Пока тело целое, так сказать Convex Hull - будут вырезаться выемки, как только разомкнешь целостность - будут вырезаться сквозные дырки в гранях...
     
  4. Ильяс Юсупов

    Ильяс Юсупов Пользователь сайта

    С нами с:
    14.02.2008
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Бокс я создал цельный в Standard Primitives, так что изначально он цельный, а затем в процеси многократного вырезания из него разных криволинейных фигур он теряет внутреннею полость. Такое происходит не только с боксом но и с др. фигурами создоваймыми разными способами. Мне приходится использовать Boolean не большее 3-4 раз с одним объектом.

    Количество сегментов увеличиваются только по поверхности.
    А где находится PowerBoolean?
     
  5. dnb

    dnb Активный участник

    С нами с:
    19.02.2007
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    внутреность пропадает - это логично, если выставить (вырезать).
     
  6. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Нифига не пропадает, если с умом вырезать.
    Вот резанул от балды тремя булеанами, и насквозь, и нет - все путем...
     

    Вложения:

    • 608876.jpg
      608876.jpg
      Размер файла:
      26,6 КБ
      Просмотров:
      101
  7. Ильяс Юсупов

    Ильяс Юсупов Пользователь сайта

    С нами с:
    14.02.2008
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вы меня неправельно понели.
    Все зависит от количества и сложности фигур. Saplus вы зделали всё из простых фигур так и я могу. Посмотри на ту кортинку к-ю я дал выше во внимательней. К 4-м кводратом я приминил модимфикатор Noise .



    А вот ещё 1 пример:
    От бокса я отнял 3 Sphere которые я вытенул и предал им ломоную поверхность.

    Ризультат:
    1 Sphere отрезалась нормально
    2 и 3 нет.
     

    Вложения:

    • 611336.jpg
      611336.jpg
      Размер файла:
      43,6 КБ
      Просмотров:
      135
    • 611337.jpg
      611337.jpg
      Размер файла:
      33,2 КБ
      Просмотров:
      125
  8. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Ну как бы булеан для таких извращений не предназначен в принципе. Давно бы руками все вырезал да помял...
     
  9. Ильяс Юсупов

    Ильяс Юсупов Пользователь сайта

    С нами с:
    14.02.2008
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот и приходится мне всегда как можно реже использовать булеан, и делать всё руками.

    Спрашивается зачем нужен булеан???
    Если он не справляется с одной из основных своих функций - вычитать объекты друг от друга (даже без приминения каких либо модификаторов типо Noise).

    Хотя теоретически, он мок бы из квадрата, вырезать целыё дом со всякими мелкими деталями, или натуральное лицо человека. Как это делает скульптор вырезая из дерева или камня.
     
  10. Stealthy

    Stealthy Активный участник

    С нами с:
    23.03.2006
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    все-таки тогда найди и попробуй power boolean. Там таких глюков гораздо меньше...
     
  11. Ильяс Юсупов

    Ильяс Юсупов Пользователь сайта

    С нами с:
    14.02.2008
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    power boolean это что отдельный плагин?
     
  12. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Power Boolean отдельный, а ProBoolean встроен в макс с 8 по-моему версии...
     
  13. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    А сегментированность куба увеличивать таки не пробовали?
     
  14. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    К сожалению ProBoolean не встроенный, это я вам как "счастливый пользователь" 3DS Max 8 говорю, его помойму с Аутодеска качать надо....
     
  15. Ильяс Юсупов

    Ильяс Юсупов Пользователь сайта

    С нами с:
    14.02.2008
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Не помогает.
    Количество сегментов увеличиваются только по поверхности.
     
  16. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    Это как если не секрет?
     
  17. Ильяс Юсупов

    Ильяс Юсупов Пользователь сайта

    С нами с:
    14.02.2008
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Как обычно. При создании бокса (объект А) в вкладке Parameters увеличеваеш количество сигментов (также и объект Б).
    Ну толку от них нету, бульян всё равно теряет внутрению полость, а не поверхность.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей