Я выложил список именно потому, что каждое наименование модификатора - это ссылка на его полное описание. Более того, если даже не знать английского, можно понять действие модификатора по поясняющим изображениям, которыми изобилуют описания модификаторов.
Также, если вы восприняли мои слова как упрёк, могу сказать, что это не так. Мой комментарий является скорее руководством к действию и отнюдь не несёт на себе личностной окраски. Если вас это очень сильно задело - прошу прощения. Но всё же советую поступить также, как сделал я - открыть help и набрать в поиске "modifier", после чего выбрать интересующий модификатор и посмотреть его описание. Того, что вы просите - поясняющие пиктограммы/рисунки к модификаторам, не существует в природе и наврядли кто-либо будет для вас их рисовать. Здесь правда необходима оговорка - пиктограммы для некоторых из модификаторов имеются, но не для всех и не все они очевидны. Более того, если вы обладаете минимальными знаниями английского на уровне "разговорный со словарём" и знакомы с 3D специфическими терминами, вы легко сможете без всяких пиктограмм разобраться с тем, какой модификатор вам нужен в данный момент и при помощи элементарного действия в help, описанного выше, легко разобраться с действием конкретного модификатора.
Собственно стоило мне оставить только заголовок статьих help без списка, чтобы не размножать сущности без надобности... Но я это уже сделал.
по поводу хелпа - я то догадался, но не смекнул написать в теме что со знаниями английского - проблемы, а переводить их все - нецелесообразно.
То, что с языком предполагаемого противника у вас проблемы - это прискорно, надо подтягивать. Такова уж ситуация, что практически вся документация идёт на английском. Переводить все наименования модификаторов - очень даже целесообразно, как по причине закрепления знания английского, так и для того, чтобы
ЗНАТЬ точно, что применять. Могу сказать, что будучи начинающим в 3D MAX, я сидел и переводил со словарём некоторые слова в списке модификаторов и не вижу в этом ничего зазорного. Учимся мы всю жизнь.
Возможно, вам будет полезно почитать какую-нибудь книгу по 3DS MAX в классе "для начинающих". Это снимет большую часть вопросов, потому что нормальные авторы имеют привычку рассказывать о подводных камнях некоторых модификаторов.
И напоследок, чтобы прояснить ситуацию: если у вас есть действительно серьёзная проблема например с глюками или сложностями в конкретной задаче, то люди по меньшей мере постараются вам помочь, но если это проблема в вашем нежелании разбираться в языке, на котором с вами общается используемый вами инструмент (в данном случае - 3D MAX), то совет будет один - учитесь.