Повторюсь - не для рендеринга(где второй проц дает прирост производительности на 85%), а именно для МОДЕЛЛИНГА.
Столкнулись с тем, что Maya под W2000 при моделлинге и анимировании задействует не более 57% ЦПУ(двух в сумме).
При рендеринге - 100, а при моделлинге,
даже если явно подтормаживает, всё равно все не больше 57%...
Отключаешь второй проц. - один на 100,- второй 0 (а в сумме на два как и положено 50). Да, когда подключены сразу оба, нагрузка
где-то поровну распределена, но ... почему не использовать оба на 100,при рендеринге-то может!!!
Получается, для моделлинга - двухпроцессорные излишество?
И вообше, раз нагрузка все-же делится, а больше 57% не нужно,
может получается, ЦП мощней ну 2Гг вообще ни к чему, он и так справляется, теперь все упирается в GF4, ждите 5 и 6...
Реал тайм ставили, ни чего не меняется.
Можно ли что-либо изменить?
Может, в Unix-подобных системах результаты будут лучше?
Столкнулись с тем, что Maya под W2000 при моделлинге и анимировании задействует не более 57% ЦПУ(двух в сумме).
При рендеринге - 100, а при моделлинге,
даже если явно подтормаживает, всё равно все не больше 57%...
Отключаешь второй проц. - один на 100,- второй 0 (а в сумме на два как и положено 50). Да, когда подключены сразу оба, нагрузка
где-то поровну распределена, но ... почему не использовать оба на 100,при рендеринге-то может!!!
Получается, для моделлинга - двухпроцессорные излишество?
И вообше, раз нагрузка все-же делится, а больше 57% не нужно,
может получается, ЦП мощней ну 2Гг вообще ни к чему, он и так справляется, теперь все упирается в GF4, ждите 5 и 6...
Реал тайм ставили, ни чего не меняется.
Можно ли что-либо изменить?
Может, в Unix-подобных системах результаты будут лучше?