Render.ru

Моделлинг: Dual-системы ни к чему или Майе больше

#1
Повторюсь - не для рендеринга(где второй проц дает прирост производительности на 85%), а именно для МОДЕЛЛИНГА.

Столкнулись с тем, что Maya под W2000 при моделлинге и анимировании задействует не более 57% ЦПУ(двух в сумме).

При рендеринге - 100, а при моделлинге,
даже если явно подтормаживает, всё равно все не больше 57%...

Отключаешь второй проц. - один на 100,- второй 0 (а в сумме на два как и положено 50). Да, когда подключены сразу оба, нагрузка
где-то поровну распределена, но ... почему не использовать оба на 100,при рендеринге-то может!!!

Получается, для моделлинга - двухпроцессорные излишество?
И вообше, раз нагрузка все-же делится, а больше 57% не нужно,
может получается, ЦП мощней ну 2Гг вообще ни к чему, он и так справляется, теперь все упирается в GF4, ждите 5 и 6...

Реал тайм ставили, ни чего не меняется.

Можно ли что-либо изменить?

Может, в Unix-подобных системах результаты будут лучше?
 
#2
Eto Windows vret.
Ne veri glazam svoim Maya ispolzuyet tolko odin CPU i na 100%.
Na UNIX-podobnih sistemah to-je samoye. Tolko odin CPU.
 
#3
А если частота процессора 2.5 и больше(а не 1.8 к примеру), он
на тормозящих анимациях тоже будет занят на все 100?
То есть избытка производительности процессора несуществует, но нужна именно однопроцессорность?
 
Сверху