Render.ru

Моделлер-текстурщик (3dsmax) для компьютерной игры

#1
Требуется моделлер-текстурщик для создания трехмерных моделей персонажей компьютерной игры. Игра не сложная, поэтому время разработки демо-версии оценивается примерно в один-два месяца. Сейчас рисуются эскизы персонажей и собирается 3д-движок. Работа до завершения демо-версии на энтузиазме (не оплачивается).
Просьба отвечать на имейл merry_roger@pisem.net.
Желательно (но не обязательно) проживание в Москве или Московской области.
 
#2
Думаю получишь больше отзывов (чем сейчас :) ), если разместишь ссылочку, где можно будет хоть что-то посмотреть.
а то мало ли, вдруг вы там Супер Марио пишите...
ну или хотя бы подробней указывай, что прдпологается моделить.

Будь
 
#3
Веб-сайта проекта нет, незачем он пока.
Игра - 3D Squad-based Tactical Combat c юмористическим уклоном, с возможностью тотального разрушения уровней (движок уже умеет это делать).
Моделить нужно low-poly модели бойцов, оружие и кое-какие другие объекты, вроде зданий, деревьев.

Ты сам то не хочешь попробовать?:)
 

DJ182

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Я бы только искизы бойцов хотел бы посмотреть. А пробовать не хочу по той причине, что я плохо в MAX разбираюсь.
P.S. Если не сложно, то не могли бы прислать искизы?
 
Сверху