1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделлер-текстурщик (3dsmax) для компьютерной игры

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 23 апр 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Требуется моделлер-текстурщик для создания трехмерных моделей персонажей компьютерной игры. Игра не сложная, поэтому время разработки демо-версии оценивается примерно в один-два месяца. Сейчас рисуются эскизы персонажей и собирается 3д-движок. Работа до завершения демо-версии на энтузиазме (не оплачивается).
    Просьба отвечать на имейл merry_roger@pisem.net.
    Желательно (но не обязательно) проживание в Москве или Московской области.
     
  2. Guest

    Думаю получишь больше отзывов (чем сейчас :) ), если разместишь ссылочку, где можно будет хоть что-то посмотреть.
    а то мало ли, вдруг вы там Супер Марио пишите...
    ну или хотя бы подробней указывай, что прдпологается моделить.

    Будь
     
  3. Guest

    Веб-сайта проекта нет, незачем он пока.
    Игра - 3D Squad-based Tactical Combat c юмористическим уклоном, с возможностью тотального разрушения уровней (движок уже умеет это делать).
    Моделить нужно low-poly модели бойцов, оружие и кое-какие другие объекты, вроде зданий, деревьев.

    Ты сам то не хочешь попробовать?:)
     
  4. DJ182

    DJ182 Активный участник

    С нами с:
    11.04.2002
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Я бы только искизы бойцов хотел бы посмотреть. А пробовать не хочу по той причине, что я плохо в MAX разбираюсь.
    P.S. Если не сложно, то не могли бы прислать искизы?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей