Всё как-то стороной обходил моделирование сложных объектов сплайнами, а теперь решил этим вплотную заняться, несмотря на то, что в поли, как я считаю, моделировать быстрее и приятнее.
У меня всегда возникает такой казус - когда сетка из сплайнов достигает большого уровня сложности, то порою при добавлении новых сплайнов нормали частей сетки после модификатора Surface начинают смотреть в разные строны. Как с этим борются уважаемые гуру? Или может есть какая-то хитрость? Перерыл весь референс по сплайнам и туториалы, и смотрел уроки , но что-то нигде не видел решения этой проблемы. По моему я чего-то один не понимаю.
У меня всегда возникает такой казус - когда сетка из сплайнов достигает большого уровня сложности, то порою при добавлении новых сплайнов нормали частей сетки после модификатора Surface начинают смотреть в разные строны. Как с этим борются уважаемые гуру? Или может есть какая-то хитрость? Перерыл весь референс по сплайнам и туториалы, и смотрел уроки , но что-то нигде не видел решения этой проблемы. По моему я чего-то один не понимаю.