Render.ru

Моделирование сплайнами

Dinar

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всё как-то стороной обходил моделирование сложных объектов сплайнами, а теперь решил этим вплотную заняться, несмотря на то, что в поли, как я считаю, моделировать быстрее и приятнее.

У меня всегда возникает такой казус - когда сетка из сплайнов достигает большого уровня сложности, то порою при добавлении новых сплайнов нормали частей сетки после модификатора Surface начинают смотреть в разные строны. Как с этим борются уважаемые гуру? Или может есть какая-то хитрость? Перерыл весь референс по сплайнам и туториалы, и смотрел уроки , но что-то нигде не видел решения этой проблемы. По моему я чего-то один не понимаю.
 

Dinar

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
хехе. Хочешь сказать, что если все сплайны станут замкнуты (точнее без торчащих одиноких сплайнов), то и нормали будут "нормальными"? Проверю...
 
Рейтинг
22
#4
Выделяшь сплайн в том месте где у тебя получились дыры или несколько сплайнов и нажимаешь кнопочку REVERSE после этого смотришь чё получилось, если проблема осталась ищешь нужный сплайн он там есть это точно.В итоге всё шоколадно. А вабще когда начинаешь так маделить сразу используй сурфейс чтоб невозникало проблем.
 

Dinar

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
вот это дельный совет, спасибо.
А вот другая проблема: когда я делаю refine сплайна, то порою возникает ситуация, когда образуется петля в месте куда я вставил точку. Почему так?
 
Рейтинг
22
#6
Как это петля? Вставил точку- получил точку. А что такое петля? может я чё-то недогоняю.
 

Dinar

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
В основном так и есть - вставил точку и всё хорошо, но порой (так и не смог выяснить симптомы) делаешь Refine и вставляется точка, но так вставляется, что образуется петля - линия приходящая слева идёт через правую сторону точки (будто она вектор) и наоборот.
 
Сверху