Render.ru

Моделирование сплайнами

#1
Моделирую объект с помощью сплайнов. Надеваю Surface. Обнаруживаю, что в тех местах, где сплайны проходят близко друг от друга, или сплайны пересекаются под острым углом, появляются небольшие складки, которые я никак не могу убрать. Подскажите способ борьбы со складками??? Спасибо.
 

Roman Voloshkin

Активный участник
Рейтинг
7
#4
1) Проверь, как настроена кривизна поверхности у проблемных вершин. Может, стоит задать их тип как Bezier
2) Поиграйся с параметром Steps модификатора Surface.
Если что - кинь объект на мыло.
 
#5
Промучился не один день. Конечный вариант всё равно неудовлетворительный. Чтобы было понятнее: я моделирую голову человека, сначала сделал её без уха. Получилась почти хорошо. Потому что для головы нужно не так уж много сплайнов. Но когда понадобилось присоединить ухо начались проблемы из-за того, что у уха намного больше сплайнов. В конце получился довольно средний результат. Voyage посылаю тебе на мыло макс-файл. Может быть разберёшься. Спасибо.
 

Beton

Знаток
Рейтинг
21
#6
ухо наверно проще аттачить уже поликами а не сплайнами, там нарезать где надо граней и всё..а де надо- убить..:)
 
Сверху