1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделирование сплайнами

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 6 дек 2004.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    Моделирую объект с помощью сплайнов. Надеваю Surface. Обнаруживаю, что в тех местах, где сплайны проходят близко друг от друга, или сплайны пересекаются под острым углом, появляются небольшие складки, которые я никак не могу убрать. Подскажите способ борьбы со складками??? Спасибо.
     
  2. nemyax_old

    nemyax_old Активный участник

    С нами с:
    14.10.2004
    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Какой Макс? Попробуй инструменты Reset Tangets и Patch Smooth в Edit Patch.
     
  3. Guest

    Не помогает!!!
     
  4. Roman Voloshkin

    Roman Voloshkin Активный участник

    С нами с:
    10.02.2004
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    1) Проверь, как настроена кривизна поверхности у проблемных вершин. Может, стоит задать их тип как Bezier
    2) Поиграйся с параметром Steps модификатора Surface.
    Если что - кинь объект на мыло.
     
  5. Guest

    Промучился не один день. Конечный вариант всё равно неудовлетворительный. Чтобы было понятнее: я моделирую голову человека, сначала сделал её без уха. Получилась почти хорошо. Потому что для головы нужно не так уж много сплайнов. Но когда понадобилось присоединить ухо начались проблемы из-за того, что у уха намного больше сплайнов. В конце получился довольно средний результат. Voyage посылаю тебе на мыло макс-файл. Может быть разберёшься. Спасибо.
     
  6. Beton

    Beton Знаток

    С нами с:
    20.11.2001
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    ухо наверно проще аттачить уже поликами а не сплайнами, там нарезать где надо граней и всё..а де надо- убить..:)
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей