- Рейтинг
- 2
Всем доброго времени суток.
Я к вам с вопросом.
Задумал делать модель самолета в Blender 3d.
По чертежам из журнала построил сечения самолета и думал создать с их помощью поверхность. (Мне один человек показал, как он в 3d Max печень рисует для медицинской анимации). Создает c помощью кривых сечения и
соединяет их. Таким образом получая замкнутую поверхность.
Есть ли такая возможность в Blender? И если есть, то подойдут ли экспортированные кривые из CorelDraw? Или лучше рисовать сразу в Blender?
Я к вам с вопросом.
Задумал делать модель самолета в Blender 3d.
По чертежам из журнала построил сечения самолета и думал создать с их помощью поверхность. (Мне один человек показал, как он в 3d Max печень рисует для медицинской анимации). Создает c помощью кривых сечения и
соединяет их. Таким образом получая замкнутую поверхность.
Есть ли такая возможность в Blender? И если есть, то подойдут ли экспортированные кривые из CorelDraw? Или лучше рисовать сразу в Blender?