1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделирование сплайнами.

Тема в разделе "Blender3D", создана пользователем Kelebringel, 25 мар 2015.

Модераторы: logosman
  1. Kelebringel

    Kelebringel Пользователь сайта

    С нами с:
    26.09.2014
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем доброго времени суток.
    Я к вам с вопросом.
    Задумал делать модель самолета в Blender 3d.
    По чертежам из журнала построил сечения самолета и думал создать с их помощью поверхность. (Мне один человек показал, как он в 3d Max печень рисует для медицинской анимации). Создает c помощью кривых сечения и
    соединяет их. Таким образом получая замкнутую поверхность.
    Есть ли такая возможность в Blender? И если есть, то подойдут ли экспортированные кривые из CorelDraw? Или лучше рисовать сразу в Blender?
    МИГ.png
     
  2. mageaster

    mageaster Знаток

    С нами с:
    17.02.2014
    Сообщения:
    363
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    33
    Есть, но не совсем такая.
    Да, если они в формате SVG.
    Самый лучший вариант. Причём, не заморачиваться с кривыми, а делать сразу поликами.
     
  3. nemyax

    nemyax Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    16
    Как-то так, да. Но если очень надо сплайнами и бесплатно, то можно попробовать hamaPatch (обзор).
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей