моделирование скандинавского воина
- Автор темы bcecbit
- Дата создания
Привет, от изучения анатомии никак не отвертеться)
http://www.youtube.com/watch?v=UpMNlCOAQ-o вот отличный материал, подробно все обьясняется, и лектор просто отличный - не заскучаешь)
еще есть отличная книга скотта спенсера, на английском, но изображений полно, да и работа проходит в zbrush - Scott Spencer-ZBrush Digital Sculpting Human Anatomy
http://www.youtube.com/watch?v=UpMNlCOAQ-o вот отличный материал, подробно все обьясняется, и лектор просто отличный - не заскучаешь)
еще есть отличная книга скотта спенсера, на английском, но изображений полно, да и работа проходит в zbrush - Scott Spencer-ZBrush Digital Sculpting Human Anatomy
Да, без анатомии точно никак.Этот моделинг я кстати делаю по тутору, не все пока еще доходит т.к. я в zbrush может месяц работаю очень надеюсь что тут наставят на путь истинный как и что и куда ) Спасибо за ссылку на урок по анатомии обязательно посмотрю. сейчас планирую уточнять детали лица . Добавил глаза путем аппенда сферы в сабтуле, уменьшил во вкладке deformation, разместил ее с одной стороны, а как разместить с другой стороны еще одну сферу чтоб она находилась семмитрично ?
совет, убейте его, чтоб не мучался. и начните заново, но с анатомией и пропорциями.. сделайте сначала просто качественного человека, а потом уже стилизуйте под (я так понимаю )Эльфа.
ЭХ.. давно я не выносил предупреждений.
Автор. ваша тема не раскрывает сущности вашего ВИПа. Представьте себе что все пользователи будут создавать темы с названием:
Моделирование персонажа
помогите Моделирование персонажа
Моделирую персонажа
КАК другим пользователям будет ориентироваться в таком количестве одинаково названных тем?
жду от вас новое название либо сюда, либо в личку. у вас есть 3 дня. иначе тему закрою.
ЭХ.. давно я не выносил предупреждений.
Автор. ваша тема не раскрывает сущности вашего ВИПа. Представьте себе что все пользователи будут создавать темы с названием:
Моделирование персонажа
помогите Моделирование персонажа
Моделирую персонажа
КАК другим пользователям будет ориентироваться в таком количестве одинаково названных тем?
жду от вас новое название либо сюда, либо в личку. у вас есть 3 дня. иначе тему закрою.
у меня сейчас стоит другая цель, пройти путь моделлинга , ретопологии и текстуринга от начала и до конца чтоб знать все подводные камни (по-большому счету это основная цель ВИПа) а уже после того обучаться анатомии т.к. на все надо время в том числе и на изучение анатомии. Кстати не пойму почему эльф ? по тутору это просто воин с мечем
P.S. Пусть тема тогда называется "моделирование скандинавского воина"
P.S. Пусть тема тогда называется "моделирование скандинавского воина"
у меня сейчас стоит другая цель, пройти путь моделлинга , ретопологии и текстуринга от начала и до конца чтоб знать все подводные камни
Сейчас забьете на анатомию, потом натопологию, потом на нормальную развертку, и шейдеры сделаете так по быстрому. Ну и рендер же тут не главное, его потом можно будет поднастроить.
А в итоге вы не поймете ничего, никаких подводных камней вы не найдете, первый подводный камень для вас, я бы сказал айсберг, это анатомия. Вам ее надо изучать, справитесь с ним, идите дальше, на топологию, там тоже полно камушков, пройдете их, возьметесь за следущее.
Почему не хочу слушать советы? Очень даже хочу слушать и следовать дельным советам. Вот уже смотрел в интернете пару уроков по пропорциям человека, еще надо посмотреть по пропорциям лица.. Конечно много времени сейчас уйдет на то чтоб выучить анатомию человека, а пока я буду ее учить , то забуду как и что в браше делается ( тем более что я его еще не знаю досконально) не хочется сейчас распылиться на все стороны и в результате толком ничего и не выучить. Хотелось бы пройти вышеуказанные этапы будь то даже сложно и с кривой анатомией но закрепить материал по инструменту а уж после этого налечь на анатомию. Кстати реально если взяться за анатомию за сколько времени можно набить руку чтоб что-то получалось?
А как вы собрались изучать анатомию не закрепляя знания? просто просмотром мало чего можно добится по моему. Я уже скинул два, по моему мнению, отличнейших пособия по анатомии, при том в книге процесс проходит в zbrush.
Качаете, открываете и лепите) Много кистей\инструментов не надо же для этого знать, standard, move и smooth должно хватить с лихвой. А насчет времени все от вас зависит)
Качаете, открываете и лепите) Много кистей\инструментов не надо же для этого знать, standard, move и smooth должно хватить с лихвой. А насчет времени все от вас зависит)
Я почему-то думал что сперва мне надо научиться с инструментом работать чтоб потом вопросов не возникало а потом уже за искусство приниматься, т.к. я моделировать могу сегодня человека, завтра животного, после завтра еще какое-то существо... а там ведь анатомия не только человеческая, вот я и решил сперва освоить zbrush, 3dmax и научится всем техническим этапам процесса а уж после этогобраться за искусство. Может я конечно и ошибаюсь, но как бы мне до финала изучения именно моделинга, текстуринга осталось не очень много как я искренне надеюсь и тогда уж точно примусь за анатомию вплотную. Я уже поставил на закачку того урока что вы мне дали. обязательно посмотрю.
Никто не заставляет вас учить латинские название костей и мышц, просто надо понять что откуда растет и куда крепится) на основе этого понимания, сможете спокойно придумать строение вымышленного существа
и ничто не мешает изучать параллельно инструментарий) Например попробуйте делать мышцы не просто скульптом, а с помощью инструмента Zsketch ( http://soohar.ru/sozdanie-chuzhogo-v-zbrush/ http://www.youtube.com/watch?v=4coK2w_2wgw) изучая сейчас анатомию вы развиваете глазомер, связь между мозгом и руками, да и рано или поздно все равно столкнетесь с этим.
и ничто не мешает изучать параллельно инструментарий) Например попробуйте делать мышцы не просто скульптом, а с помощью инструмента Zsketch ( http://soohar.ru/sozdanie-chuzhogo-v-zbrush/ http://www.youtube.com/watch?v=4coK2w_2wgw) изучая сейчас анатомию вы развиваете глазомер, связь между мозгом и руками, да и рано или поздно все равно столкнетесь с этим.
Так вот я и пытаюсь слушать )) Быстро не обещаю что услышу , но надеюсь что я еще не потерян для искусства )). Вот до топологии я еще не дошел, я думал что может есть какой-то усредненный вариант топологии который подойдет на этого чувака ( я ведь думаю что топология у людей приблизительно одинаковая даже при том что у кого-то мышцы больше у кого-то меньше но сетка в целом возможно похожа, хотя пока еще ничего немогу утверждать )), ну я то тут специально и создал вип чтоб умные люди подсказали что куда )). Вот пока не убил его, лицо чуток подделал.
Вложения
-
269,7 КБ Просмотров: 276
Уверяю вас, досканально изучить какой нибудь пакет 3д макс или Майя у вас и жизни не хватит. ЗБраш и изучать нечего, уменее работать в браше напрямую зависит от умения лепить и осознания того что вы лепите. Это как рисование на бумаге, научиться держать правильно карандаш не сложно, а вот нарисовать что то - нужна практика и знания. Вы уже изучили примерно как ведут себя кисти, поняли какие в каких случаях можно использовать (не до конца, но до конца вы никогда и не изучите, тут все дело привычки и опыта, а не теоритических знаний)
Открывайте браш, берите материал по анатомии и лепите людей. попутно у вас будет копиться опыт и понимание программы - это и есть изучение пакета.
У меня есть один знакомый, который начал изучать блендер, в течнии года он сидел читал кнопочки, что какая делает. за год он максимум что смоделил это пару шариков и 3 кубика. В итоге забыл уже то что начинал читать год назад и забросил это занятие.
Открывайте браш, берите материал по анатомии и лепите людей. попутно у вас будет копиться опыт и понимание программы - это и есть изучение пакета.
У меня есть один знакомый, который начал изучать блендер, в течнии года он сидел читал кнопочки, что какая делает. за год он максимум что смоделил это пару шариков и 3 кубика. В итоге забыл уже то что начинал читать год назад и забросил это занятие.